Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Ещё раньше
  2. kotishe

    Статус серверов

    https://superwow.ru/?page=register
  3. mastak1992

    Статус серверов

    where can create account ?:D
  4. TheButchery

    Статус серверов

    Где рега для новых игроков? как людям регаться и играть?
  5. kotishe

    Статус серверов

    Пока сайт не доделан здесь будет статус серверов: Pandora [Classic] Online Titan [TBC] На обновлении Calypso [WotLK] Online CS 1.6 Online
  6. kotishe

    Новый сайт

    В связи с доработкой сайта, личный кабинет не будет доступен некоторое время. приносим свои извинения.
  7. Систему обмена в Steam и сейчас не назовёшь прозрачной: слишком уж много неочевидных ограничений, которые запрещают просто так взять и махнуться вещами с другом. А на прошлой неделе Valve ещё сильнее усложнила обмен в Counter-Strike: Global Offensive, чем расстроила сообщество. С 29 марта в CS:GO действует дополнительное правило: предметы, полученные при обмене, нельзя передавать другим пользователям в течение семи дней. Такое же правило работает в отношении предметов, приобретённых в игре или на торговой площадке Steam, отмечает Valve. Новое ограничение, по словам разработчиков, необходимо для борьбы с мошенниками. Обманщики создают автоматические аккаунты в Steam (проще говоря ботов) и пользуются возможностью часто передавать предметы в неких зловредных целях. Каких именно, Valve не уточняет, но, вероятно, речь идёт о ставках, гэмблинге и прочих азартных развлечениях с призами для CS:GO. Компания утверждает, что изучила поведение обычных игроков и пришла к выводу, что большинство участников сообщества в среднем обменивает один и тот же предмет не чаще раза в неделю. Эта статистика и стала отправной точкой для свежего правила. При этом Valve упоминает, что будет следить за тем, как используется обмен, и, если что-то пойдёт не так, изменит правила снова. Геймеры уже считают, что что-то пошло не так. Некий недовольный (судя по упоминаемой на странице информации, из Новороссийска) накатал петицию, где требует вернуть старые условия обмена. Претензия к новым условиям звучит пространно: они, мол, «практически полностью разрушают действия с обменом». На момент написания новости под петицией набралось свыше 114 000 подписей. Правда, не ручаемся сказать, что все подписавшиеся — реальные люди, а не боты или заинтересованные в гэмблинге личности. На странице CS:GO в Steam тоже произошёл всплеск отрицательных отзывов с текстами в духе «Отмените бан на трейд!». Пока что критическую массу дизлайки не набрали: за последние 30 дней рецензии CS:GO от пользователей остановились на отметке 80 % — «Очень положительные» в системе ценностей Steam. Киберспортсмен Николай Ридц (Nicolai Reedtz) по прозвищу dev1ce тоже считает, что в новых правилах нет ничего хорошего: они, мол, не остановят азартные сервисы, но помешают простым игрокам, которые любят обмениваться предметами для CS:GO. В итоге от обновления выиграет только Valve, потому что торговая площадка начнёт генерировать больше прибыли для компании, пишет Ридц. Где именно выгода для Valve, если на торговой площадке тоже работает ограничение на неделю, Ридц в своём сообщении не рассказывает. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  8. Систему обмена в Steam и сейчас не назовёшь прозрачной: слишком уж много неочевидных ограничений, которые запрещают просто так взять и махнуться вещами с другом. А на прошлой неделе Valve ещё сильнее усложнила обмен в Counter-Strike: Global Offensive, чем расстроила сообщество. С 29 марта в CS:GO действует дополнительное правило: предметы, полученные при обмене, нельзя передавать другим пользователям в течение семи дней. Такое же правило работает в отношении предметов, приобретённых в игре или на торговой площадке Steam, отмечает Valve. Новое ограничение, по словам разработчиков, необходимо для борьбы с мошенниками. Обманщики создают автоматические аккаунты в Steam (проще говоря ботов) и пользуются возможностью часто передавать предметы в неких зловредных целях. Каких именно, Valve не уточняет, но, вероятно, речь идёт о ставках, гэмблинге и прочих азартных развлечениях с призами для CS:GO. Компания утверждает, что изучила поведение обычных игроков и пришла к выводу, что большинство участников сообщества в среднем обменивает один и тот же предмет не чаще раза в неделю. Эта статистика и стала отправной точкой для свежего правила. При этом Valve упоминает, что будет следить за тем, как используется обмен, и, если что-то пойдёт не так, изменит правила снова. Геймеры уже считают, что что-то пошло не так. Некий недовольный (судя по упоминаемой на странице информации, из Новороссийска) накатал петицию, где требует вернуть старые условия обмена. Претензия к новым условиям звучит пространно: они, мол, «практически полностью разрушают действия с обменом». На момент написания новости под петицией набралось свыше 114 000 подписей. Правда, не ручаемся сказать, что все подписавшиеся — реальные люди, а не боты или заинтересованные в гэмблинге личности. На странице CS:GO в Steam тоже произошёл всплеск отрицательных отзывов с текстами в духе «Отмените бан на трейд!». Пока что критическую массу дизлайки не набрали: за последние 30 дней рецензии CS:GO от пользователей остановились на отметке 80 % — «Очень положительные» в системе ценностей Steam. Киберспортсмен Николай Ридц (Nicolai Reedtz) по прозвищу dev1ce тоже считает, что в новых правилах нет ничего хорошего: они, мол, не остановят азартные сервисы, но помешают простым игрокам, которые любят обмениваться предметами для CS:GO. В итоге от обновления выиграет только Valve, потому что торговая площадка начнёт генерировать больше прибыли для компании, пишет Ридц. Где именно выгода для Valve, если на торговой площадке тоже работает ограничение на неделю, Ридц в своём сообщении не рассказывает. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  9. Систему обмена в Steam и сейчас не назовёшь прозрачной: слишком уж много неочевидных ограничений, которые запрещают просто так взять и махнуться вещами с другом. А на прошлой неделе Valve ещё сильнее усложнила обмен в Counter-Strike: Global Offensive, чем расстроила сообщество. С 29 марта в CS:GO действует дополнительное правило: предметы, полученные при обмене, нельзя передавать другим пользователям в течение семи дней. Такое же правило работает в отношении предметов, приобретённых в игре или на торговой площадке Steam, отмечает Valve. Новое ограничение, по словам разработчиков, необходимо для борьбы с мошенниками. Обманщики создают автоматические аккаунты в Steam (проще говоря ботов) и пользуются возможностью часто передавать предметы в неких зловредных целях. Каких именно, Valve не уточняет, но, вероятно, речь идёт о ставках, гэмблинге и прочих азартных развлечениях с призами для CS:GO. Компания утверждает, что изучила поведение обычных игроков и пришла к выводу, что большинство участников сообщества в среднем обменивает один и тот же предмет не чаще раза в неделю. Эта статистика и стала отправной точкой для свежего правила. При этом Valve упоминает, что будет следить за тем, как используется обмен, и, если что-то пойдёт не так, изменит правила снова. Геймеры уже считают, что что-то пошло не так. Некий недовольный (судя по упоминаемой на странице информации, из Новороссийска) накатал петицию, где требует вернуть старые условия обмена. Претензия к новым условиям звучит пространно: они, мол, «практически полностью разрушают действия с обменом». На момент написания новости под петицией набралось свыше 114 000 подписей. Правда, не ручаемся сказать, что все подписавшиеся — реальные люди, а не боты или заинтересованные в гэмблинге личности. На странице CS:GO в Steam тоже произошёл всплеск отрицательных отзывов с текстами в духе «Отмените бан на трейд!». Пока что критическую массу дизлайки не набрали: за последние 30 дней рецензии CS:GO от пользователей остановились на отметке 80 % — «Очень положительные» в системе ценностей Steam. Киберспортсмен Николай Ридц (Nicolai Reedtz) по прозвищу dev1ce тоже считает, что в новых правилах нет ничего хорошего: они, мол, не остановят азартные сервисы, но помешают простым игрокам, которые любят обмениваться предметами для CS:GO. В итоге от обновления выиграет только Valve, потому что торговая площадка начнёт генерировать больше прибыли для компании, пишет Ридц. Где именно выгода для Valve, если на торговой площадке тоже работает ограничение на неделю, Ридц в своём сообщении не рассказывает. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  10. Систему обмена в Steam и сейчас не назовёшь прозрачной: слишком уж много неочевидных ограничений, которые запрещают просто так взять и махнуться вещами с другом. А на прошлой неделе Valve ещё сильнее усложнила обмен в Counter-Strike: Global Offensive, чем расстроила сообщество. С 29 марта в CS:GO действует дополнительное правило: предметы, полученные при обмене, нельзя передавать другим пользователям в течение семи дней. Такое же правило работает в отношении предметов, приобретённых в игре или на торговой площадке Steam, отмечает Valve. Новое ограничение, по словам разработчиков, необходимо для борьбы с мошенниками. Обманщики создают автоматические аккаунты в Steam (проще говоря ботов) и пользуются возможностью часто передавать предметы в неких зловредных целях. Каких именно, Valve не уточняет, но, вероятно, речь идёт о ставках, гэмблинге и прочих азартных развлечениях с призами для CS:GO. Компания утверждает, что изучила поведение обычных игроков и пришла к выводу, что большинство участников сообщества в среднем обменивает один и тот же предмет не чаще раза в неделю. Эта статистика и стала отправной точкой для свежего правила. При этом Valve упоминает, что будет следить за тем, как используется обмен, и, если что-то пойдёт не так, изменит правила снова. Геймеры уже считают, что что-то пошло не так. Некий недовольный (судя по упоминаемой на странице информации, из Новороссийска) накатал петицию, где требует вернуть старые условия обмена. Претензия к новым условиям звучит пространно: они, мол, «практически полностью разрушают действия с обменом». На момент написания новости под петицией набралось свыше 114 000 подписей. Правда, не ручаемся сказать, что все подписавшиеся — реальные люди, а не боты или заинтересованные в гэмблинге личности. На странице CS:GO в Steam тоже произошёл всплеск отрицательных отзывов с текстами в духе «Отмените бан на трейд!». Пока что критическую массу дизлайки не набрали: за последние 30 дней рецензии CS:GO от пользователей остановились на отметке 80 % — «Очень положительные» в системе ценностей Steam. Киберспортсмен Николай Ридц (Nicolai Reedtz) по прозвищу dev1ce тоже считает, что в новых правилах нет ничего хорошего: они, мол, не остановят азартные сервисы, но помешают простым игрокам, которые любят обмениваться предметами для CS:GO. В итоге от обновления выиграет только Valve, потому что торговая площадка начнёт генерировать больше прибыли для компании, пишет Ридц. Где именно выгода для Valve, если на торговой площадке тоже работает ограничение на неделю, Ридц в своём сообщении не рассказывает. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  11. Систему обмена в Steam и сейчас не назовёшь прозрачной: слишком уж много неочевидных ограничений, которые запрещают просто так взять и махнуться вещами с другом. А на прошлой неделе Valve ещё сильнее усложнила обмен в Counter-Strike: Global Offensive, чем расстроила сообщество. С 29 марта в CS:GO действует дополнительное правило: предметы, полученные при обмене, нельзя передавать другим пользователям в течение семи дней. Такое же правило работает в отношении предметов, приобретённых в игре или на торговой площадке Steam, отмечает Valve. Новое ограничение, по словам разработчиков, необходимо для борьбы с мошенниками. Обманщики создают автоматические аккаунты в Steam (проще говоря ботов) и пользуются возможностью часто передавать предметы в неких зловредных целях. Каких именно, Valve не уточняет, но, вероятно, речь идёт о ставках, гэмблинге и прочих азартных развлечениях с призами для CS:GO. Компания утверждает, что изучила поведение обычных игроков и пришла к выводу, что большинство участников сообщества в среднем обменивает один и тот же предмет не чаще раза в неделю. Эта статистика и стала отправной точкой для свежего правила. При этом Valve упоминает, что будет следить за тем, как используется обмен, и, если что-то пойдёт не так, изменит правила снова. Геймеры уже считают, что что-то пошло не так. Некий недовольный (судя по упоминаемой на странице информации, из Новороссийска) накатал петицию, где требует вернуть старые условия обмена. Претензия к новым условиям звучит пространно: они, мол, «практически полностью разрушают действия с обменом». На момент написания новости под петицией набралось свыше 114 000 подписей. Правда, не ручаемся сказать, что все подписавшиеся — реальные люди, а не боты или заинтересованные в гэмблинге личности. На странице CS:GO в Steam тоже произошёл всплеск отрицательных отзывов с текстами в духе «Отмените бан на трейд!». Пока что критическую массу дизлайки не набрали: за последние 30 дней рецензии CS:GO от пользователей остановились на отметке 80 % — «Очень положительные» в системе ценностей Steam. Киберспортсмен Николай Ридц (Nicolai Reedtz) по прозвищу dev1ce тоже считает, что в новых правилах нет ничего хорошего: они, мол, не остановят азартные сервисы, но помешают простым игрокам, которые любят обмениваться предметами для CS:GO. В итоге от обновления выиграет только Valve, потому что торговая площадка начнёт генерировать больше прибыли для компании, пишет Ридц. Где именно выгода для Valve, если на торговой площадке тоже работает ограничение на неделю, Ридц в своём сообщении не рассказывает. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  12. По-настоящему крупный успех пришёл к Telltale Games вместе с первым сезоном The Walking Dead в 2012 году. И вот, спустя всего шесть лет и в общей сложности четыре сезона (не считая Michonne), студия готова расстаться с Клементиной. В официальном «Твиттере» Telltale опубликовала первое изображение из The Walking Dead: The Final Season. Разработчики вновь подчеркнули, что грядущий сериал — заключительная часть в истории Клементины. Премьера должна состояться в течение 2018-го. Подробнее о The Final Season расскажут 6 апреля в рамках мероприятия PAX East. А пока можно отметить интересную деталь: постер заключительного сезона явно отсылает к первому — персонажи стоят в похожей позе, причём и Ли, и Клем сжимают в руках топор. Можете строить догадки о сюжете The Final Season! [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  13. Готовьтесь: 1 апреля наступит уже в это воскресенье, а значит медиа всех мастей попытаются поразить вас своим чувством юмора разной степени изысканности. Например, мультсериал «Гриффины» для Дня дураков припас кроссовер со вселенной Warcraft. Об этом сообщает официальный «Твиттер» шоу. Авторы показывают, что знают мем про Лироя Дженкинса и, судя по картинке, собираются устроить классическое противостояние Warcraft. Питер будет выступать за Орду, а Стьюи — за Альянс. Серия появится в эфире канала FOX 1 апреля. На сайте IMDB уже появилось краткое описание эпизода. Он называется Veteran Guy и расскажет о том, как Питер и другие герои шоу притворялись ветеранами войны. Их поймали на обмане и заставили пойти на службу в Береговую охрану. Как видите, в синопсисе Warcraft не упоминается. Так что остаётся вероятность, что создатели «Гриффинов» устроили первоапрельскую шутку чуть раньше положенного. Впрочем, ранее Blizzard Entertainment уже сотрудничала с провокационными мультсериалами: в «Южном парке» выходила серия, посвящённая World of Warcraft. Leeroooooy Jeeeeeenkins!!! Tune in Sunday at 9/8c on @FOXTV for some @Warcraft magic on #FamilyGuy. pic.twitter.com/EcLeP4UxT1— Family Guy (@FamilyGuyonFOX) March 26, 2018 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  14. Overkill Software всё никак не разродится экшеном по мотивам «Ходячих мертвецов». Чтобы доказать, что игра как минимум жива, авторы подготовили первую часть своих видеодневников. Показывать игровой процесс создатели пока не стремятся — вместо этого они растеклись мыслью по древу и порассуждали о том, какие же здоровские у них получаются локации. Например, чтобы придать уровням нужное настроение, Overkill разработала собственную систему освещения на базе Unreal Engine. Кроме того, при создании карт авторы активно использовали environmental storytelling, то есть рассказывали истории с помощью окружения. Изображая лужу крови на земле или заколоченные окна, дизайнеры задумывались: что здесь произошло? Благодаря такому подходу мир игры выглядит как реальное место, где когда-то происходили трагические события. Overkill’s The Walking Dead нагрянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году. https://www.youtube.com/watch?v=ix_eNs1HXYs [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  15. Overkill Software всё никак не разродится экшеном по мотивам «Ходячих мертвецов». Чтобы доказать, что игра как минимум жива, авторы подготовили первую часть своих видеодневников. Показывать игровой процесс создатели пока не стремятся — вместо этого они растеклись мыслью по древу и порассуждали о том, какие же здоровские у них получаются локации. Например, чтобы придать уровням нужное настроение, Overkill разработала собственную систему освещения на базе Unreal Engine. Кроме того, при создании карт авторы активно использовали environmental storytelling, то есть рассказывали истории с помощью окружения. Изображая лужу крови на земле или заколоченные окна, дизайнеры задумывались: что здесь произошло? Благодаря такому подходу мир игры выглядит как реальное место, где когда-то происходили трагические события. Overkill’s The Walking Dead нагрянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году. https://www.youtube.com/watch?v=ix_eNs1HXYs [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  16. Ремейк первой System Shock впору называть многострадальным: Nightdive Studios провела успешную кампанию на Kickstarter, но потом перескочила на другой движок и в итоге вообще приостановила разработку. На GDC 2018 глава Nightdive Стивен Кик (Stephen Kick) и руководитель по развитию бизнеса Ларри Куперман (Larry Kuperman) поговорили с PC Gamer и поведали о текущем состоянии ремейка. По словам девелоперов, Nightdive начала городить слишком много ненужных особенностей. Авторы размышляли в следующем ключе: «А вот было бы круто сделать так и эдак, как это можно перенести в игру?» В итоге разные люди захотели оставить свой отпечаток в ремейке System Shock, проект становился более запутанным и отходил от первоначального замысла. Как говорит Куперман, игра не обязательно вышла бы плохой, но Nightdive обещала вкладчикам с Kickstarter одно, а получалось совсем другое. Кроме того, ремейк отходил слишком далеко от оригинальной System Shock. К счастью, пауза в производстве, похоже, не будет слишком затянутой. Теперь Nightdive надеется выпустить игру в первом квартале 2020-го. Изначальная дата, которую озвучивали на Kickstarter, — конец 2017-го. Журналист PC Gamer также спросил, не возникнет ли у Nightdive финансовых проблем из-за переноса. Куперман утверждает, что в некотором смысле неурядицы даже помогли. Мол, партнёры-издатели заинтересовались больше, когда игра стала комплекснее, а Nightdive понадобилось больше денег. Судя по комментарию Купермана, эти неназванные партнёры-издатели как раз желали поработать над чем-нибудь посложнее. А вскоре Nightdive устроит небольшую экскурсию в закулисье. Студия перенесла стартовую комнату, которую вы могли видеть в демо, с движка Unity на Unreal Engine. Получившийся результат покажут вкладчикам на Kickstarter в начале апреля 2018-го. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  17. Сериал «Нарко» отталкивается от истории реального наркобарона Пабло Эскобара (Pablo Escobar) и хвастается высочайшими оценками среди критиков и зрителей. В итоге телешоу привлекло внимание разработчиков и теперь готовится стать видеоигрой. Соответствующий анонс опубликовала Curve Digital, которая называет себя «быстрорастущим издательством из Великобритании». Компания заключила сделку с Gaumont, старейшим производителем фильмов в мире и создательницей «Нарко». Разрабатывать игру будет Kuju, сестринская компания Curve Digital. Других подробностей пока нет: только максимально скупой тизер, платформы (PC и консоли) и далёкая дата релиза — весна 2019-го. Глава Kuju Брайнли Гибсон (Brynley Gibson) заявляет, что студия постарается создать игру, которая соответствует «фантастическому сюжету и жёсткому экшену» первоисточника. Kuju, дескать, уже придумала некие геймплейные элементы, которые порадуют и фанатов сериала, и игроков. Curve Digital ранее занималась издательской поддержкой Human Fall Flat, Beholder: Complete Edition, The Flame in the Flood: Complete Edition и Dear Esther: Landmark Edition. Портфолио Kuju вас, наверное, тоже не впечатлит: в 2001-м студия отметилась Microsoft Train Simulator, в 2009-м открыла дочернюю Vatra Games (разработала Silent Hill: Downpour и сразу после неё закрылась), а также неким образом участвовала в портировании Marvel Ultimate Alliance на современные платформы и помогала авторам Guitar Hero Live. https://youtu.be/CPu-rrpaAkE [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  18. Эль президенте выдвигает свою кандидатуру на шестой срок: Kalypso Media и Lymbic Entertainment представили новый трейлер Tropico 6. Он не только показывает открыточные виды небольшого островного государства, но и предлагает задаться вопросом: как здесь очутились статуя Свободы и Эйфелева башня? Если вы не знали, в Tropico 6 можно посылать шпионов, которые крадут чудеса света. Благодаря этому, например, ваша уютная маленькая диктатура может быть украшена Колизеем, египетскими пирамидами, Эрмитажем и храмом Василия Блаженного. Такие достопримечательности не только тешат самолюбие правителя, но и привлекают туристов. Кроме того, в Tropico 6 вы управляете целым архипелагом, поэтому нужно заботиться о дорогах и мостах. Ещё одна особенность игры — настраиваемый внешний вид вашего дворца, с балкона которого вы толкаете речи перед чернью электоратом. Tropico 6 должна выйти в течение 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. https://youtu.be/oBJ8bJz6VYo [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  19. Эль президенте выдвигает свою кандидатуру на шестой срок: Kalypso Media и Lymbic Entertainment представили новый трейлер Tropico 6. Он не только показывает открыточные виды небольшого островного государства, но и предлагает задаться вопросом: как здесь очутились статуя Свободы и Эйфелева башня? Если вы не знали, в Tropico 6 можно посылать шпионов, которые крадут чудеса света. Благодаря этому, например, ваша уютная маленькая диктатура может быть украшена Колизеем, египетскими пирамидами, Эрмитажем и храмом Василия Блаженного. Такие достопримечательности не только тешат самолюбие правителя, но и привлекают туристов. Кроме того, в Tropico 6 вы управляете целым архипелагом, поэтому нужно заботиться о дорогах и мостах. Ещё одна особенность игры — настраиваемый внешний вид вашего дворца, с балкона которого вы толкаете речи перед чернью электоратом. Tropico 6 должна выйти в течение 2018-го на PC, PlayStation 4 и Xbox One. https://youtu.be/oBJ8bJz6VYo [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  20. «Выживастику» про динозавров ARK: Survival Evolved тесно на персональных компьютерах и домашних консолях — скоро игра обоснуется и на мобильных девайсах. В отличие от версий для стационарных платформ, ARK для смартфонов и планшетов будет условно-бесплатной. Портированием экшена занимается War Drum Studios — компания, ответственная за мобильные Grand Theft Auto: Chinatown Wars, GTA: San Andreas и Bully. Мы неспроста употребили слово «портирование» — это будет не отдельная игра, а практически та же ARK, пусть и победнее графикой. Нам обещают мультиплеер, «крафтинг», систему прокачки, возможность строить здания на огромном острове и 80 видов животных. На одной карте поселятся до 50 пользователей. Доисторические зверушки из ARK: Survival Evolved заведутся на iOS и Android этой весной. https://www.youtube.com/watch?v=sq6wIIAAil8 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  21. Видимо, в свете недавнего релиза Devil May Cry HD Collection основатель PlatinumGames Хидеки Камия (Hideki Kamiya) предался ностальгии и вспомнил времена, когда он придумал слэшер о парне по имени Данте. Теперь японец пытается привлечь внимание Capcom и предлагает создать ремейк DMC. Камия уверяет — если бы его команде доверили возрождение Devil May Cry, студия подготовила бы «самый потрясающий hack & slash в истории». If we remake the 1st DMC, we're confident about making it the most amazing hack & slash ever. How do you like it, Capcom? ;)— 神谷英樹 Hideki Kamiya (@PG_kamiya) 14 марта 2018 г. Мысли о своём, возможно, лучшем произведении не дают Хидеки покоя уже давно. Так, в январе 2018-го он принялся рассуждать о том, что сейчас самое время перезапустить Devil May Cry. Дескать, если учесть современные тренды и качество графики в последних творениях Capcom, компания могла бы полностью сменить старую формулу, как это сделали авторы грядущей God of War. Может, гадает Камия, из аниме-слэшера серия превратится в реалистичный экшен с упором на кинематографичность? [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  22. Activision не позволила опутывать свою следующую Call of Duty сетью слухов и просто объявила о разработке новой части. Да, игра действительно получила подзаголовок Black Ops 4, и да, у неё действительно смешной логотип. Разработкой очередного продолжения занимается Treyarch — по мнению большинства, поставщик самых удачных современных CoD. Релиз шутера на Xbox One, PlayStation 4 и PC намечен на 12 октября. Call of Duty: Black Ops 4 полноценно представят публике 17 мая. Пока же фанатам остаётся лишь засматривать до дыр сумбурный тизер. https://www.youtube.com/watch?v=Fw9pzJxLsD0 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  23. Если вы смотрите videogamedunkey, то, наверное, уже видели игру Super Seducer. Ну, вернее, не игру, а интерактивное руководство, которое обучает правильно подкатывать к девушкам. Super Seducer должна была выйти на PlayStation 4, но Sony решила, что на её платформе такие инструкции не нужны. Как сообщает BBC News, Sony отклонила Super Seducer со словами «она не станет доступна», но развёрнутых комментариев давать не стала. Тем не менее BBC удалось подтвердить, что игра забанена полностью. При этом ранее Super Seducer пыталась собирать деньги через Kickstarter, но руководство площадки также заблокировало проект. Скорее всего, Sony решила заранее откреститься от игры, которая может вызвать крупный скандал с участием воинствующих феминисток. При этом следует отметить, что Super Seducer не содержит сцен секса и даже обнажёнки. Как сообщают очевидцы, самая нескромная картина, которую вы там увидите — девушки в нижнем белье, сидящие позади Ричарда Ла Руины (Richard La Ruina). Ла Руина — тот самый эксперт, который рассказывает о правильных методах пикапа. Геймплей (если можно так выразиться) Super Seducer выглядит так: Ла Руина подходит к девушке и пытается завязать разговор, а вы выбираете направление диалога. После этого Ла Руина говорит, правильно вы поступаете или не очень. Варианты действий предлагаются самые разные, от относительно невинного «Прикоснуться к девушке под предлогом того, что вам хочется посмотреть её серьги» до совсем уж абсурдного «Начать трогать себя за промежность посреди улицы, чтобы завести её» или шуток типа «Знаете, что я люблю в девушках? Свой член!». BBC News немного поговорил с Ла Руиной и передаёт, что мужчина называет себя «лучшим мастером по пикапу в Европе». Однако негативные отзывы, которые сейчас окружают Super Seducer, стали для Ла Руины сюрпризом. Он, мол, ожидал, что найдутся те, кто будет критиковать Super Seducer, даже не поиграв в неё, но некоторые противники пытаются выставить игру как сексистскую, женоненавистническую и даже намекающую на изнасилование. Ла Руина с такими заявлениями не согласен. Что характерно, в Steam у Super Seducer проблем нет: она не просто продаётся в магазине Valve, но ещё и предлагает дополнительного контента на сумму, которая в два раза превышает стоимость базовой игры. А ведь релиз Super Seducer состоялся только 6 марта! https://youtu.be/HS6R2Q7eRdg [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  24. На протяжении своей жизни Monster Hunter не жаловалась на плохие продажи, но, кажется, с Monster Hunter: World издательство Capcom всё-таки смогло вывести франшизу на новый уровень. Японское издательство сообщило, что количество отгруженных копий Monster Hunter: World для PlayStation 4 и Xbox One превысило 7.5 миллиона (сюда входят и цифровые продажи). Таким образом, фантастический симулятор охотника стал самой продаваемой игрой в истории Capcom, утверждает компания. Как рассказывает издательство, Monster Hunter: World — первая игра серии для домашних платформ за последние девять лет. Кроме того, Monster Hunter: World — первая игра серии в принципе, которая стартовала одновременно по всему миру, а не только в Японии. Capcom связывает крайне успешный релиз именно с этими двумя факторами. Стоит отметить, что Capcom то ли несколько лукавит, то ли неточно выражается. Компания публикует тиражи игр-«миллионников» на отдельной странице. Так вот, согласно этим данным, общий тираж Resident Evil 5 (включая оригинальное издание и Gold Edition) составляет 9.6 миллиона копий, а общий тираж Resident Evil 6 для Xbox 360, PlayStation 3, PC, PlayStation 4 и Xbox One превышает 8.4 миллиона копий. Обе цифры явно больше, чем 7.5 миллиона у Monster Hunter: World. Вероятно, Capcom подразумевала скорость продаж, а не общее количество. Хотя и скоростью продаж компания, вообще-то, уже хвасталась. Короче, какие-то загадки таинственной японской души! Напомним, что Monster Hunter: World также посетит PC, но через несколько месяцев. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  25. Prey собрала отличные отзывы от прессы и игроков, но считается, что коммерческим успехом она не стала (хотя официально Bethesda финансовых провалов не подтверждала). Как бы там ни было на самом деле, в «Твиттере» Prey объявилось загадочное сообщение. Быть может, оно намекает на дополнение для игры. Коротенькая «гифка» показывает крупным планом Луну, а подпись вопрошает: «Действительно ли мы знаем, что там находится?» Как вспоминает PC Gamer, в Prey уже встречались упоминания спутника Земли. Если верить одной из записок, на полюсе Луны находится комплекс «Пифей». Он замурован глубоко в кратере, постоянно сокрыт в тени и окружён километрами льда. В этом комплексе добывают гелий-3, водород и платину. В заметке говорится, что «Пифей» — тёмное, холодное и зачастую ужасное рабочее место. Оно отрезано от «тёплого света Земли», что крайне тяжким образом отражается на состоянии команды. И если станция «Талос» напоминает комфортные покои родной планеты, то «Пифей» — её полная противоположность. Отметим, что «твит» появился одновременно с анонсом презентации Bethesda на E3 2018. Возможно, Arkane и впрямь готовит некое дополнение для Prey. Может, даже самостоятельное: Dishonored: Death of the Outsider вышла спустя год после Dishonored 2. А у Prey в мае как раз первый день рождения. Do we really know what’s out there? pic.twitter.com/TIByM1O738— Prey (@PreyGame) March 2, 2018 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  26. Prey собрала отличные отзывы от прессы и игроков, но считается, что коммерческим успехом она не стала (хотя официально Bethesda финансовых провалов не подтверждала). Как бы там ни было на самом деле, в «Твиттере» Prey объявилось загадочное сообщение. Быть может, оно намекает на дополнение для игры. Коротенькая «гифка» показывает крупным планом Луну, а подпись вопрошает: «Действительно ли мы знаем, что там находится?» Как вспоминает PC Gamer, в Prey уже встречались упоминания спутника Земли. Если верить одной из записок, на полюсе Луны находится комплекс «Пифей». Он замурован глубоко в кратере, постоянно сокрыт в тени и окружён километрами льда. В этом комплексе добывают гелий-3, водород и платину. В заметке говорится, что «Пифей» — тёмное, холодное и зачастую ужасное рабочее место. Оно отрезано от «тёплого света Земли», что крайне тяжким образом отражается на состоянии команды. И если станция «Талос» напоминает комфортные покои родной планеты, то «Пифей» — её полная противоположность. Отметим, что «твит» появился одновременно с анонсом презентации Bethesda на E3 2018. Возможно, Arkane и впрямь готовит некое дополнение для Prey. Может, даже самостоятельное: Dishonored: Death of the Outsider вышла спустя год после Dishonored 2. А у Prey в мае как раз первый день рождения. Do we really know what’s out there? pic.twitter.com/TIByM1O738— Prey (@PreyGame) March 2, 2018 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  1. Загрузить ещё активность
×