Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. ВНИМАНИЕ: ВПЕРЕДИ — СПОЙЛЕРЫ! МНОГО СПОЙЛЕРОВ. На протяжении большей части God of War Кратос использует новое оружие — топор Левиафан. В определённый момент у сына спартанца, Атрея, случается сильный приступ болезни. Чтобы исцелить ребёнка, отцу приходится вновь взять в руки клинки Хаоса — оружие, которым он когда-то убил своих жену и дочь. Данный эпизод оказался крайне эмоциональным как для самого Кратоса, так и для фанатов «Бога войны» — как-никак они размахивали огненными лезвиями во всех трёх номерных частях серии. Накануне GameSpot опубликовал видео, в котором творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, как создавалась сцена возвращения Кратоса за клинками. Эпизода, показанного на скриншоте ниже, в ранней версии игры не существовало. По словам Барлога, авторы добавили её после того, как вырезали большой уровень, во время прохождения которого Атрей «становился говнюком». Заставка, попавшая в финальную версию, была призвана связать оборванные сюжетные нити. Интересная деталь — визуальные эффекты ярости Кратоса пропадают только в тот момент, когда родитель берёт на руки больного сына. Изначально Барлог хотел добавить в сцену, когда Кратос плывёт домой на лодке Фрейи, больше анимаций — например, на берегу должны были сражаться мертвецы. Затея разбилась об ограничения бюджета — авторы «потратили все свои деньги» на анимацию молнии и бегущего оленя. В итоге, считает директор, стало только лучше — концентрация внимания на спартанце и отсутствие лишнего движения в кадре сделало сцену напряжённее. Разработчики «снимали» God of War одним кадром, без монтажных склеек. При создании всё того же эпизода с лодкой возникла проблема: дорога от дома Фрейи до жилища Кратоса занимает слишком много времени — нужно было как-то её сократить. Sony Santa Monica пошла на хитрость — во время вспышки молнии судёнышко «телепортируется», пропуская львиную долю пути. Самые внимательные игроки заметили клинки Хаоса ещё в начале кампании — перед тем как Кратос и Атрей отправляются в путь, камера на мгновение опускается, показывая подпол, где спрятано оружие. На одном из этапов разработки намёк был ещё очевиднее — клинки светились оранжевым. Исполнителю главной роли Кристоферу Джаджу (Christopher Judge) особенно тяжело дался эпизод, в котором Кратос наматывает на руки цепи. Барлог вспоминает, что авторы сняли два или три дубля, а некоторые реплики пришлось перезаписать, потому что актёр плакал и говорил недостаточно разборчиво. После очередного дубля Джадж попросил у директора дать ему небольшой перерыв. Вместо цепи во время съёмок создатели использовали верёвку. Анимировать её тоже было не так-то просто. Момент, когда Кратос говорит с Афиной, Барлог считает одним из важнейших в игре. В этой сцене разработчики дают понять, что прошлое протагониста не стёрто — Кратос остался чудовищем, но теперь пытается себя контролировать. На вопрос, откуда взялась Афина, руководитель ответил туманно — может, её видит лишь Кратос, а может, и нет. Внедрить в игру клинки Хаоса оказалась настолько сложно, что их подумывали вовсе вырезать. На тонкую настройку Левиафану команда потратила три с половиной года, на клинки же оставалось лишь около года — некоторые сотрудники Sony Santa Monica не верили, что этого времени хватит. Дополнительные препятствия на пути девелоперов создавал новый ракурс камеры — она находилась прямо за спиной главного героя, и широкие взмахи клинками плохо сочетались с такой перспективой. По словам Барлога, в конце концов главной наградой для разработчиков стала реакция игроков на возвращение легендарного оружия. Увидев, как эту сцену проходят простые геймеры, авторы наконец поняли, что пять лет трудов не были напрасны. https://www.youtube.com/watch?v=e4XRmMkQcuQ [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  3. Mortal Kombat 11 стартует завтра, а сегодня в Сети начали появляться рецензии от журналистов. Игру в целом хвалят, но все как один отмечают особенность, которая портит малину, — нездоровое количество гринда. Например, автор IGN положительно отзывается о новой боевой системе, которая стала медленнее в целом, зато требует более тщательного позиционирования и внимания к движениям соперника. Благодаря этому в матчах выше ценится тактика и осмысленные действия, а механика Fatal Blow может накалить ощущения от заключительной части боя до предела. Проблема — в «Башнях времени» (Towers of Time; серия поединков с наградами) и Крипте (особая локация, где можно разблокировать всякие штуки). Лут в Крипте теперь раскидывается случайным образом по сундукам, причём может получиться так, что в дорогом сундуке будет припрятан лишь не шибко нужный мусор. Вы только посмотрите, сколько разных типов расходников! Но сильнее всего жалуются на «Башни времени». Они предлагают цепочку поединков на какую-нибудь тему, и модификаторы могут быть попросту неинтересными и нечестными по отношению к игроку. Например, нужно сразиться с противником, который обездвиживает вас разрядом тока на пару секунд, если вы находитесь рядом. Автор IGN пишет, что это действительно испытание для ваших умений, но раздражающее, а не вызывающее азарт. Если вы хотите получить экипировку для конкретного персонажа, нужно сражаться в его личной башне. Но чтобы попасть в неё, требуется выполнить рутинное задание вроде «Набить 50 апперкотов», «Совершить 50 фаталити» или «Провести 75 бруталити». Получается, что в башнях персонажей даже гринда становится больше обычного. Награда в таких башнях тоже случайная, поэтому не факт, что после утомительной серии боёв вы раздобудете вещь, которую действительно хотели. А чтобы повысить шанс на победу на невыносимо сложных этапах башен, нужно использовать расходуемые предметы. Чуете, чем пахнет? Проходи башни и получай расходники, чтобы проходить другие башни. Как пишет автор IGN, в версии для обзора не работал премиумный магазин, поэтому пока нельзя сказать, насколько суров донат в Mortal Kombat 11. Есть основания ожидать худшего: Крипта основана на лутбоксах со случайными наградами, а в «Башнях времени» полно нечестных поединков — быть может, игра будет усиленно подталкивать игроков к покупке жетонов, которые позволяют пропускать битвы в башнях. Кастомизация, которую вы собрали в башнях и Крипте, переносится в сетевой мультиплеер, но там она работает несколько иначе. Вы можете наряжать персонажа в какую угодно «косметику», однако в соревновательном плейлисте геймплейные моменты уравнены: у каждого героя есть только два предустановленных набора движений. Из этих наборов исключены некоторые удары — видимо, в угоду балансу. Зато в «казуальном» плейлисте движения могут быть какими угодно. Кроме того, в отличие от Injustice 2, в Mortal Kombat 11 шмот не влияет на характеристики героя. А вот сюжетная кампания, если судить по рецензиям, получилась хоть и несколько короткой, но весьма интересной и зажигательной. На момент написания новости средняя оценка Mortal Kombat 11 от критиков составляет 82 балла из 100 на основе 36 рецензий. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  4. Electronic Arts анонсировала переиздания первых частей Command & Conquer и Command & Conquer: Red Alert. Их разрабатывают отцы серии, которые сейчас трудятся в Petroglyph Games. На прошлой неделе девелоперы выложили картинку из переиздания и поделились небольшим отчётом о производстве. На связь с сообществом вышел Джим Весселла (Jim Vessella), продюсер EA, который контролирует создание ремастеров. По его словам, команда подобралась к заключительной стадии предварительного производства и выполнила несколько важных пунктов из плана разработки. В марте собрали играбельную версию первой миссии кампании за GDI, где было несколько образцов обновлённой графики. Сейчас Petroglyph находится в середине процессов, связанных с внедрением мультиплеера. У авторов также есть более полная версия «визуальной цели» — материалов, которые используются для достижения художественной целостности. Многие графические ассеты приближаются к своему финальному виду. В качестве крохотного тизера Весселла опубликовал изображение строительного цеха GDI. Продюсер подчёркивает: если в игре возникает конфликт между тем, как ассет выглядит в игре, ролике или портрете для интерфейса, то разработчики всегда отдают предпочтение ассету в игре. При этом авторы стараются не упустить возможности нарастить детализацию на основе роликов. Ниже — сравнение цеха из переиздания и оригинальной игры. Напомним, что в ремастер включены все дополнения, а сама игра останется верна первоисточнику — никаких лутбоксов или микротранзакций. Дата релиза обновлённой Command & Conquer пока неизвестна. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  5. Похоже, месяц после релиза студия FromSoftware провела в попытках понять, как аудитория играет в Sekiro: Shadows Die Twice. В грядущем патче 1.03 разработчики поменяют баланс, чтобы поощрить более разнообразные тактики Однорукого Волка. В апдейте правят мощь некоторых предметов, способностей и цену в эмблемах духа за использование. Обновлённые характеристики вводят для следующих элементов: • Инструменты в протезе: священное лазуритное пламя, ветвь топоров, искровой топор, лазуритный топор. • Боевые искусства: крест Асина, дыхание дракона, единый разум, парящая смерть, облачный вихрь, удар Бессмертных, усиленный удар Бессмертных. • Предметы из серии «Благословение». Среди других изменений: • Урон по концентрации от первого удара боевых искусств «Удары Сэмпо в прыжке» и «Верховный монах» уменьшен, так как в определённых условиях они были мощнее, чем нужно. При этом увеличен урон по концентрации, который наносится во второй половине комбо. • Инструмент «Сабимару» в протезе быстрее накапливает яд у врагов, которые должны иметь слабость к яду. • Увеличен шанс выпадения божественных конфетти из фехтовальщиков в замке Асина. • Добавлены новые тексты в обучение и в советы на экранах загрузки. • Слегка уменьшены концентрация и здоровье Яростного быка, чтобы улучшить темп игры и сбалансировать время в бою. • Уменьшена цена за информацию, которую продаёт торговец Анаяма. • Великан в колодках внутри замка Асина теперь красноглазый. • Исправлен баг, из-за которого леденец Гокана и благословение Гокана не смягчали урон по концентрации игрока, когда он защищается или отражает вражеские атаки. • Исправлен баг, когда падения системы могли повредить данные сохранений на PC. • Исправлен баг, когда определённые враги иногда переставали атаковать игрока. • Исправлен баг, когда определённые действия нельзя было выполнить после изменения управления. • Исправлены баги, когда игрок мог попасть в закрытые локации, из-за чего дальнейшее прохождение становилось невозможным. • Улучшения стабильности и производительности, исправления других багов. Патч 1.03 выходит завтра, 23 апреля, одновременно на всех трёх платформах. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  6. В истории Соника хватает позорных моментов, но Sonic the Hedgehog 2006 года (Sonic 06 для краткости) выделяется даже среди них — игра считается одной из худших частей серии. Оценить всю её кошмарность могли лишь владельцы PlayStation 3 и Xbox 360, но поклонник под ником ChaosX зачем-то делает PC-версию. Если что, это та самая игра, где появляется крайне неловкая романтическая линия между мультяшным ежом и человеческой принцессой. Sonic 06 разочаровала геймеров скверным техническим исполнением, постоянными загрузками, проблемным управлением, заунывным сюжетом и плохим гейм-дизайном. Что тогда остаётся от игры вообще? Ну, говорят, музыка там более-менее. Накануне ChaosX опубликовал трейлер своего ремейка на Unity. Автор не уточняет масштаб работ, но, похоже, в Sonic the Hedgehog (P-06) (так прозвали ремейк) исчезают некоторые баги, а геймплейная механика воссоздаётся с нуля, из-за чего меняются ощущения от игрового процесса. Дизайн уровней, судя по комментариям очевидцев, остаётся тем же. Скачать демоверсию ремейка можно здесь или здесь. А по этой ссылке принимаются отзывы. Что интересно, в 2017-м другой пользователь, под ником Mefiresu, тоже публиковал демо Sonic 06 для PC на Unity. Причём, похоже, корни этого проекта уходят куда-то в Россию или СНГ. Может, ремейки паршивой игры о Сонике на Unity — это какой-то мазохистский фетиш среди фанатов? https://youtu.be/VNLvefiZ4rg [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  7. Last week
  8. Недавно паркостроительный симулятор Jurassic World Evolution получил дополнение Carnivore Dinosaur Pack. DLC добавило в игру поддержку фоторежима на консолях и несколько новых динозавров. Кажется, одному из них сломали шею! Среди новоприбывших динозавров оказался маленький хищник процератозавр, у которого и обнаружились проблемы с телом. Игроки заметили, что шея бедного животного согнута почти перпендикулярно земле. Другие геймеры обнаружили, что динозавр иногда повисает в воздухе, принимая при этом довольно нелепую позу. Разработчики игры из Frontier Developments уже знают о проблеме и работают над её решением. https://www.youtube.com/watch?time_continue=32&v=ttxi9iMs2wk Похоже, что это не такой уж и редкий баг — на Reddit и YouTube можно найти несколько скриншотов и роликов, зафиксировавших мучения процератозавра. https://www.youtube.com/watch?v=ABZRcG9JlNQ&feature=youtu.be [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  9. Не только босс BioWare считает, что стартовавшую со скрипом и скрежетом Anthem ещё может ждать светлое будущее. Крис Робертс (Chris Roberts), глава студии Cloud Imperium Games, непомерно долго работающей над космосимом Star Citizen, также выразил свою надежду на расцвет шутера. В интервью Newsweek Робертс сравнил разработку Star Citizen с разработкой Anthem. Он отметил, что Star Citizen — это краудфандинговое начинание, поэтому его компания не так сильно (и это мягко сказано!) была привязана к дедлайнам, как гиганты вроде Electronic Arts, издающей Anthem. При этом разработчик сказал, что и Star Citizen, и Anthem относятся к крупным онлайн-играм, требующим большого количества итераций: «Я играл [в Anthem], поэтому знаю, что там есть много работающих элементов, но есть и такие, которые не работают, — рассуждает Робертс. — Это похоже на то, что мы делаем со Star Citizen. Это просто итерация. Я надеюсь, что EA и BioWare не сдадутся и продолжат улучшать игру». Робертс признал, что существуют «полностью сломанные» игры, но не стал причислять к ним Anthem. По его словам, экшен от BioWare может повторить судьбу No Man's Sky, которая разочаровала всех на релизе, но постепенно превращается в хорошую игру за счёт качественной поддержки и множества обновлений. Часть проблем игры, считает Робертс, лежит в дурной репутации EA. По этой причине игроки склонны заранее скептически относиться к развлечениям, выходящим под знаменем «электроников». Кроме того, Робертс вскользь коснулся огромной статьи Kotaku о трудном пути Anthem, где, помимо всего прочего, упоминались переработки. Как предполагает автор Star Citizen, далеко не факт, что сверхурочные часы работы одинаково сильно ударили по всем сотрудникам BioWare. Однако в своей компании Робертс старается избегать кранчей настолько, насколько это возможно. Работники Cloud Imperium Games в основном придерживаются графика 40 часов в неделю, и лишь некоторым сотрудникам вроде тестировщиков приходится иногда поработать сверхурочно — например, когда появляется новая сборка Star Citizen. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  10. Известно, что Epic Games Store платит компаниям за переход их игр на свою эксклюзивную сторону, однако суммы сделок не разглашаются. Тем не менее о чемоданах, отгруженных разработчикам Phoenix Point, кое-что узнать удалось. По словам одного из инвесторов, который помогал финансировать пошаговую тактику от Snapshot Games на краудфандинговой площадке Fig, Epic Games заплатила девелоперам за годовую эксклюзивность больше двух миллионов долларов. Fig — платформа, позволяющая бэкерам поддержать продукт на уровне инвестиций, то есть в конечном счёте получать определённый процент с продаж. Согласно письму от Fig, которое получил один из инвесторов, возврат инвестиций теперь составляет 191 %. Вкладчик считает, что это отражает приток денежных средств от сделки с Epic. Инвестиции на Fig вкладываются не в самого разработчика, а в привилегированные акции площадки. Для каждой игры Fig заключает лицензионное соглашение с девелоперами о распределении доходов от общей выручки игры. После этого Fig запускает краудфандинговую/инвестиционную кампанию. Затем Fig предоставляет дивиденды отдельным инвесторам из их доли дохода под определённый процент: в случае с Phoenix Point — 85 %. Чтобы инвесторы смогли достичь безубыточности Phoenix Point, Fig нужно было собрать 588 235 долларов. Таким образом, общий возврат инвестиций сейчас равен 955 тысячам долларов. Это означает, что половина всей суммы (похоже, доля Fig — 50 %) составляет 1 123 529 долларов. Как считает инвестор, удвоив это число, можно узнать конечную сумму сделки с Epic — около 2 247 058 долларов. Кроме того, Phoenix Point также будет распространяться через подписку Xbox Game Pass. Инвестор думает, что сумма сделки с Microsoft, вероятно, ещё не учитывается в доходах Snapshot. О сделке стало известно в июне прошлого года, и по состоянию на сентябрь 2018-го в отчётах Fig не было зафиксировано доходов, полученных от Microsoft. Напомним, что на новость о временном переносе Phoenix Point в EGS многие пользователи, как обычно, отреагировали негативно. Однако разработчики позволили всем недовольным вернуть деньги за предзаказ. Создатель игры Джулиан Голлоп (Julian Gollop) принёс свои извинения и ответил на самые горячие вопросы по поводу эксклюзивности. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  11. В Marvel’s Spider-Man хватает самых разных «пасхалок»: начиная от ожидаемого камео Стэна Ли (Stan Lee) и заканчивая несчастливым предложением руки и сердца. Но есть в игре ещё один любопытный секрет, который могли заметить только самые внимательные знатоки иудаизма! Вчера старший программист движка Insomniac Games Элан Раскин (Elan Ruskin) поделился «пасхалкой» в своём «Твиттере». На прикреплённом скриншоте изображены двое ортодоксальных евреев, заметить которых можно, только прогуливаясь по городу пешком. Однако загвоздка кроется в другом. Как пишет Раскин, эта пара не работает по субботам (твит был опубликован как раз в этот день). Включив игру в субботу, вы не найдёте в игровом мире ни одного ярко выраженного еврея! Это отсылка к Шаббату — седьмому дню недели в иудаизме, который соответствует привычной большинству людей субботе. Священная книга иудеев, Тора, предписывает последователям религии в этот день воздержаться от работы. This feels like the right time to mention an Easter egg that everyone's passed over so far: these guys don't work on Saturdays! pic.twitter.com/kJydFBG4DG— Elan Ruskin (@despair) 19 апреля 2019 г. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  12. Sony и SIE Santa Monica Studio анонсировали документальный фильм God of War: Raising Kratos («Кратос. Перерождение» в русской версии). Разработчики ухитрились моментально поставить поклонников на уши: в конце трейлера показали какой-то игровой отрывок, которого геймеры раньше не видели. Релиз документалки приурочен к первому дню рождения God of War. В фильме обещают осветить пять лет производства игры, но при этом выйти за рамки стандартной истории о разработке. Как пишут в блоге PlayStation, на создание Raising Kratos ушло около трёх лет, а всего было снято 400 часов видеоматериалов. Премьера документального фильма состоится «скоро» на YouTube-каналах PlayStation. https://youtu.be/aSWYBc5yrtU Самое интересное прячется в заключительных кадрах трейлера. Нам показывают Кратоса, который бросает факел и выходит из пещеры. Сзади раздаётся звук чьего-то бега, Кратос оборачивается и произносит: «Нам предстоит долгий путь…» Этого фрагмента в God of War не было, поэтому фанаты сразу начали выдвигать различные теории. Может, это тизер дополнения? Или переиздания для PlayStation 5? Или даже полноценного сиквела? Сиквел у God of War точно будет: сюжет оригинала оканчивается клиффхэнгером, а SIE Santa Monica Studio уже набирает людей для разработки новой части. d22fddf607b93f406e67 Так что это за тизер? Куда девалась переноска для топора у Кратоса? Может, это предыстория о том, как Кратос прибыл в Скандинавию, а неизвестный персонаж, топающий позади, — это мать Атрея? Всего несколько секунд тизера — и столько вопросов!.. Но у творческого руководителя God of War Кори Барлога (Cory Barlog) есть ответ, и он весьма прозаический. Эпизод в конце трейлера — это пререндеренный тизер-трейлер God of War 2018-го, который собирались спрятать в переиздании God of War III для PlayStation 4. Ролик просто не успели записать на диск, поэтому отложили до лучших времён — до выхода документального фильма. Барлог даже не жалеет, что тизер не выпустили с переизданием: анонс God of War на E3 2016 от этого стал только лучше. Oh, to all asking about the final shot in the trailer. That was the original pre-rendered teaser trailer for GOW 2018 we were going to hide on the GOW 3 remastered PS4 release. But we ran out of time to get it on the disc so it ended up getting put on the shelf until now. ❤️???? pic.twitter.com/9G8cTg27Un— Cory Barlog ???? #undateable (@corybarlog) April 20, 2019 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  13. Earlier
  14. Mortal Kombat 11 — не единственный громкий релиз апреля, который сегодня обзавёлся ТВ-трейлером: также рекламное видео для телевидения получил боевик Days Gone. Действие игры происходит в постапокалиптических США. После ужасающей эпидемии многие люди обернулись фрикерами — примитивными существами, которыми управляют животные инстинкты. Выжившие разделились на группы — одни промышляют мародёрством, в то время как другие пытаются помочь собратьям по несчастью. После просмотра видео, в котором главный герой решает, кому достанется пуля, у вас может сложиться впечатление, будто игра делает упор на нелинейность. Это не так — разработчики уже подтвердили, что убрали из сюжета элемент выбора. Days Gone выйдет эксклюзивно на PlayStation 4 26 апреля. В нашей новостной ленте вы найдёте массу видео и подробностей об экшене. А ещё можете ознакомиться с репортажем Максима Солодилова по итогам знакомства с пресс-версией. https://www.youtube.com/watch?v=9kCjoIBVWaU [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  15. До релиза Mortal Kombat 11 осталось полмесяца — готовьтесь уворачиваться от очереди рекламных видео! Сегодня NetherRealm Studios и Warner Bros. Games выпустили трейлер с реальными актёрами вместо трёхмерных моделей. Короткий ролик демонстрирует схватку между Китаной и Скорпионом. Оба персонажа, само собой, появятся и в игре. Напоминаем, что в новой части можно будет поиграть не только за ветеранов серии, но и за новых бойцов. Среди них — богиня Цетрион и алчный Коллекционер. Подробнее о героях мы писали в предыдущих новостях. Релиз Mortal Kombat 11 запланирован на 23 апреля. Платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=_axnJ24JgrM [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  16. Доставайте попкорн: в войну Steam и Epic Games Store ввязался бывший сотрудник Valve. И он поддерживает не Valve, а её конкурента, обвиняя Steam в том, что он «убивал игровую индустрию». Ричард Гелдрич (Rich Geldreich) — программный инженер, который, судя по профилю в LinkedIn, работал в Valve с 2009-го по 2014 год. Там он занимался играми: Portal 2 и CS:GO на всех платформах, Dota 2, портами для Linux у Left 4 Dead 2, Team Fortress 2 и Dota 2. В перепалке в «Твиттере» Гелдрич написал, что Steam убивал игровую индустрию: «Это был налог в 30 % для всей индустрии. Он был невыносим. Вы понятия не имеете, насколько прибылен был Steam для Valve. Он был виртуальной печатной машиной. Он испортил всю компанию. Epic исправляет это для всех геймеров». Steam was killing PC gaming. It was a 30% tax on an entire industry. It was unsustainable. You have no idea how profitable Steam was for Valve. It was a virtual printing press. It distorted the entire company. Epic is fixing this for all gamers.— Richard Geldreich (@richgel999) April 5, 2019 «Большинство этих прибылей шло мизерному количеству людей, которых не заботят индустрия или рабочие условия. Спасибо игровым богам за Epic». If it wasn’t for Epic the entire industry would still be crunching away to support Valve’s 30% revshare. Most of these profits went to a tiny handful of people who could care less about the industry or working conditions. Thank the gaming gods for Epic.— Richard Geldreich (@richgel999) April 5, 2019 «Геймеры почему-то считают PC особенной платформой, у которой иммунитет к изменениям на рынке и маркетинговому продвижению. Это не так. [PC] де-факто долгое время был монополизирован единственным жадным магазином, и геймеры привыкли. Изменения были неизбежны. Даже если EGS провалится, появится кто-то другой». Gamers believe that the PC is somehow special and immune to market dynamics and market forces. It’s not. It’s been defacto monopolized by a single greedy storefront for a long time and gamers grew used to it. Change was inevitable. Even if EGS fails something else will pop up.— Richard Geldreich (@richgel999) April 8, 2019 «Разработчики и издатели не приняли бы эти сделки [об эксклюзивности в EGS], если бы они им не нравились. Очевидно, Epic сделала им честное предложение, а Valve — нет. Геймеры слепо поддерживали корпорацию Valve, которая со временем начала воспринимать своих партнёров и сотрудников как что-то само собой разумеющееся». Developers and publishers wouldn’t take these deals unless they were excited to do so. Clearly, Epic has cut them a fair deal, and Valve didn’t. Gamers have been blindly supporting a corporation (Valve) that eventually started to take its partners and employees for granted.— Richard Geldreich (@richgel999) April 5, 2019 «Думаю, геймеры будут злиться ещё очень долго, потому что эксклюзивы прекратятся нескоро. Может, через год или больше. Steam будет для инди/второго эшелона/некачественных игр/порно, а Epic и другие лончеры — для AAA. Судя по всему, рынок движется именно в эту сторону». I think gamers are going to remain mad for a long time, as these exclusives won’t stop anytime soon. Could last 1 year or more. Steam will be for indy/2nd tier/shovelware/porn, Epic and other launchers for AAA. This seems to be where the market is heading at the moment.— Richard Geldreich (@richgel999) April 8, 2019 «Я не думаю, что [недовольство эксклюзивностью повредит продажам], потому что тренд на эксклюзивность появился до этого (с личными площадками издателей). Если у EGS будут провалы, издатели просто начнут использовать свои лончеры или другие магазины кроме Steam, вроде Discord или Origin». I don’t think it will hurt much because this exclusive trend was already in motion anyway (with publisher-specific launchers). If EGS fails more and more pubs will just use their own launchers or other non-Steam storefronts like Discord or Origin.— Richard Geldreich (@richgel999) April 8, 2019 При этом Гелдрич считает часть критики Epic Games Store обоснованной: «Я думаю, они прекрасно слышат отзывы геймеров. Им действительно стоило добавить больше возможностей перед запуском». «Я бы очень хотел, чтобы у Steam появилась реальная альтернатива (с точки зрения возможностей). Может, народ из Discord сидит и смотрит. В магазинах нет чего-то заумного — просто копипасти лучшие возможности Steam». I think what’s likely is that Sweeney will push his team to add features to EGS until it’s somewhat at parity vs. Steam’s key features. The exclusive backlash will only cost them a few percent of sales (maybe 5-10%?)— Richard Geldreich (@richgel999) April 8, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  17. Дарио Ардженто (Dario Argento) — режиссёр, прославившийся в 70—80-х годах своими фильмами в жанре «джалло». Среди его работ — «Суспирия», которая получила ремейк в 2018 году. Джалло — это итальянские хорроры, считающиеся предвестниками слэшеров. Под присмотром Адженто создают Dreadful Bond — игру, чей визуальный стиль навеян джалло. Разработчики из Clod Studio называют Dreadful Bond «сверхъестественным психологическим игровым триллером». Игроки будут исследовать заброшенное поместье, где таится разгадка древних тайн и ключ к недавним ужасающим событиям. Здание наполнено странными голосами, видениями, отзвуками прошлого и тенями. Авторы пытаются добиться полного погружения: вид от первого лица дополняют звуковые подсказки, а освещение станет важным инструментом повествования. Ключевые эпизоды подаются тенями на стенах: Clod Studio записала сцены с реальными актёрами и превратила их в силуэты для игры. Ардженто в Dreadful Bond выступает в роли художественного руководителя. Clod Studio уверяет, что игра будет похожа на фильм режиссёра, потому что одна из ключевых особенностей Dreadful Bond — история, где «глубочайшая любовь встречает мрачнейшую бездну ужаса». https://youtu.be/1qtNEuy0rfQ Кроме того, под управлением Ардженто сняли короткометражку For Bridget по мотивам Dreadful Bond (смотрите ниже). Действие ленты происходит спустя 30 лет после событий оригинала, а выглядит она именно так, как будет выглядеть игра, уверяют девелоперы. Dreadful Bond собирает деньги через Kickstarter: до 25 апреля команда хочет получить чуть больше 67 000 долларов США. Правда, пока что кампания продвигается очень медленно: с 21 марта Clod Studio накопила лишь 17 000 долларов. Цена за копию игры на этапе народного финансирования — около 17 долларов. Релиз Dreadful Bond должен состояться до декабря 2020 года. Платформы — PC (через Steam) и PlayStation 4 (если сборы на Kickstarter достигнут 170 000 долларов). https://youtu.be/hKJrsU3wp5o [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  18. Tencent — китайская корпорация, которая считается самой крупной игровой компанией на планете. На родине у неё есть собственная площадка цифровой дистрибуции WeGame. Теперь этот магазин доступен по всему миру. Международную версию прозвали WeGame X. Что занятно, Tencent запустила её без фанфар: сообщения об общемировом запуске встречались ещё 3 апреля, но пресса обнаружила их только сейчас. Предполагается, что Tencent устроила тихую премьеру, потому что лончеру по сравнению с конкурентами предложить пока нечего, а усиленное продвижение начнётся с какими-нибудь интересными для геймеров событиями (может, даже эксклюзивами!). Страница клиента предупреждает, что площадка находится в раннем доступе. На данный момент в каталоге WeGame X находится около 30 товаров, преимущественно от китайских разработчиков (причём некоторые названия даже не переведены!). Из более-менее известных игр в магазине Tencent можно приобрести ICEY, My Time at Portia и Kingdom Rush Frontiers. Цены указаны в долларах и в целом совпадают с ценами для этих же игр в Steam. Страница ICEY в WeGame X. Судя по отметкам на страницах игр, WeGame X поддерживает облачные сохранения, возврат средств, достижения и DLC. У площадки также есть отзывы от пользователей в духе Steam, поиск по тегам и покупки в подарок. Из миленьких деталей — магазин отдельно отмечает игры, в которых отсутствуют микротранзакции. Некоторым из вас наверняка захочется сказать, что, мол, у WeGame X на запуске возможностей больше, чем сейчас есть у Epic Games Store, но сравнение будет несколько несправедливым: WeGame работает с 1 сентября 2017-го, то есть он старше лончера Epic на полтора года. Каталог игр в WeGame X явно будет расширяться: уже сейчас на главной странице магазина светят логотипами Deep Silver, Larian Studios и Hello Games. Представитель Tencent в комментарии для сайта Abacus говорил, что через WeGame X корпорация надеется доносить творения китайских девелоперов до всего мира. Кроме того, у Tencent есть доли в Riot Games, Epic Games, Ubisoft и Paradox Interactive — возможно, корпорация воспользуется своим влиянием и запустит игры этих студий в WeGame X. Говорят, у самих китайцев смешанные чувства по отношению к WeGame. С одной стороны, это площадка, созданная с учётом особенностей Китая. С другой стороны, WeGame подчиняется жёстким требованиям китайского правительства и обладает сравнительно небольшим каталогом, а по соседству есть Steam, у которого и игр в несколько раз больше, и правительство в его работу пока не вмешивается (во многом потому, что магазин Valve в Китае запускается через «серую зону» без формального одобрения от государства). [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  19. Похоже, The Elder Scrolls: Blades станет второй успешной условно-бесплатной мобильной игрой от Bethesda: свой первый миллион загрузок «Клинки» собрали, даже не выходя из закрытого тестирования. Об этом сообщает аналитическое агентство Sensor Tower. По его данным, пользователи iOS загрузили TES: Blades свыше миллиона раз за первые семь дней после запуска в раннем доступе даже несмотря на то, что в игру тогда пускали лишь по приглашению от Bethesda. По подсчётам Sensor Tower, 42 % из этих закачек пришлось на территорию США. В общем за первую неделю TES: Blades заработала около 500 000 долларов, из них 380 000 принесли Штаты. Обратите внимание: Sensor Tower раскрывает данные только для iOS. Вместе с Android загрузки и доходы будут ещё выше, но насколько именно, мы сказать пока не можем. В прошедшую субботу Bethesda объявила, что TES: Blades стала доступна всем, у кого есть аккаунт Bethesda.net. Компания также пообещала разделаться с самым сложным врагом в игре — серебряными сундуками. Поясним, что монетизация в TES: Blades классическая мобильная: различные действия завязаны на таймеры, которые можно пропустить, если вы потратите «донатную» валюту. В игре за выполнение квестов или хождение по подземельям можно получить сундуки со случайными наградами. У сундуков тоже есть таймеры: самый простой (деревянный) открывается пять секунд, а следующий по ценности (серебряный) — уже три часа. Видимо, Bethesda собирается уменьшить время открытия серебряных сундуков. The gates to The Elder Scrolls: #Blades are opening further. Excited to say that anyone with a Bethesda net account can now play. Next up: We’re looking at all your feedback and rebalancing the most difficult enemy in the game… the silver chest. pic.twitter.com/K0HVGPqj35— The Elder Scrolls (@ElderScrolls) April 5, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  20. Вам знакомо это чувство, когда игра, которая, мягко говоря, не блещет сюжетом, заставляет вас выслушивать тонны диалогов прежде, чем, наконец, отправит воевать? Если да, то авторы передачи Saturday Night Live показали скетч, в котором обыгрывается подобная ситуация. Примечателен ролик в первую очередь Китом Харингтоном (Kit Harington), известным по роли Джона Сноу в сериале «Игра престолов». В видео SNL он сыграл чересчур болтливого NPC в вымышленной игре Earth War 3, явно навеянной Tom Clancy’s The Division 2. По сюжету игрок приходит в магазин GameStop, чтобы на месте опробовать VR-боевик. Персонажи, включая героя Харингтона, долго и муторно рассказывают геймеру о своих взаимоотношениях — не спасает даже кнопка пропуска диалога. В конечном счёте игрок не дожидается выдачи оружия и идёт воевать с зомби голыми руками. Однако первый же попавшийся мертвец также оказывается не прочь пообщаться с главным героем. https://www.youtube.com/watch?v=nEDKVNoE2ws [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  21. Судя по информации магазинов GameStop, Walmart и Amazon, розничная версия Wolfenstein: Youngblood для Nintendo Switch не будет включать в себя картридж — вместо него в коробку с игрой положат код на загрузку. Согласно странице часто задаваемых вопросов на сайте Bethesda, стандартное издание боевика станет доступно только в цифровом виде на территориях Европы, Австралии и Новой Зеландии. Похоже, это касается всех платформ. На страницах шутера для гибридной консоли в указанных магазинах также сказано, что и Deluxe-издание променяет картридж на код. Возможно, компания могла принять такое решение из-за дороговизны картриджей для Switch. Это один из немногих случаев, когда розничная версия игры вообще не включает в себя картридж — подобное происходило с одной из японских версий Splatoon 2. Ранее на Switch выходил сборник Mega Man Legacy Collection 1 + 2, где картридж был, но только для одной коллекции — для загрузки второй как раз прикладывали код. По пути Mega Man намерена пойти и грядущая Resident Evil Origins Collection. Напоминаем: Wolfenstein: Youngblood посетит PC (через Steam и Bethesda.net), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 июля. В этот же день стартует VR-ответвление Wolfenstein: Cyberpilot для PC и PS4. Глянуть сюжетный трейлер Youngblood, а также ознакомиться с ценами разных версий и содержанием Deluxe-издания можно в этой новости. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  22. На недавней трансляции Overwatch League в кадр попала рука фаната, который сложил пальцы в жесте «окей». Как выяснилось, к нему быстро подскочили сотрудники Blizzard и настоятельно попросили больше так не делать: мол, это не просто жест, а расистский символ «превосходства белых». О случае сообщил специалист по киберспорту Род Бресло (Rod Breslau). Твит Бресло спустя некоторое время процитировал другой пользователь «Твиттера», заявивший, что это он был тем фанатом, который показал в кадре жест «окей». Правда, фанат использовал его в другом значении — как часть дурашливой игры «попался». Если вы складываете два пальца в круг, держите ниже талии и кто-то на них смотрит, посмотревшего товарища можно ударить (лучше так, чтобы ваша дружба не пострадала, конечно же!). Фанат говорит, что поклонники Overwatch League подшучивают так друг над другом весь сезон. Фанат принёс свои извинения, сказал, что не знал об истории этого жеста, и заверил, что «это больше не повторится». Blizzard told a fan in the Overwatch League arena they are not allowed to use ????for its 'association as a white power symbol' after they flashed it on stream and a complaint was made to the OWL account on twitter pic.twitter.com/RMgUEUsBWK— Rod Breslau (@Slasher) April 5, 2019 Читатели Бресло и другие пользователи «Твиттера» удивились внезапной связи «окей» с расизмом. Во-первых, этот жест издавна считается знаком «со мной всё в порядке». Во-вторых, он встречается в списке официальных смайлов для iOS и Android — а уж Apple и Google точно не допустили бы следов расизма в своих продуктах. В-третьих, игру «попался» в качестве насмешки использует Джонни Кейдж из Mortal Kombat 11. В-четвёртых, Blizzard и сама не без греха: Дзенъятта, один из героев Overwatch, держит пальцы в очень похожем положении. Похоже, после некоторых разборок участники обсуждения всё-таки выяснили, откуда проистекает конфуз. В 2017 году обитатели анонимного форума 4chan запустили флешмоб: они наводнили «Твиттер» и другие социальные сети ложными сообщениями о том, будто жест «окей» означает white power. Якобы три пальца — это W, а круг — часть буквы P. И, судя по новости, которую вы сейчас читаете, тролли как минимум отчасти добились своего. Blizzard очень ревностно оберегает свои мероприятия от любых (даже самых зыбких!) связей с проявлениями форм нетерпимости. Например, год назад компания запретила в Overwatch League лягушонка Пепе. as a Zen main I am upset my hero will be banned from the game pic.twitter.com/91YpmElEzv— Rod Breslau (@Slasher) April 5, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  23. Серия Borderlands ввязалась в геймерскую драму вокруг Epic Games Store: на PC третью часть поначалу будут продавать эксклюзивно в магазине Epic. Пользователям это не понравилось, поэтому особо ранимые прибегли к методу, испробованному на серии Metro, и принялись гадить дизлайками на страницах Borderlands в Steam. Нюанс в том, что война под слоганом «Вынесен пиратский приговор» разбивается о новые защитные механизмы Valve. В марте Valve объявила о том, что вводит меры против бомбардировки дизлайками: если алгоритмы замечают нездоровый всплеск активности в отзывах к игре, к событию подключают команду сотрудников Steam. Если они заключают, что отзывы оставлены не по теме, работники магазина вешают на страницу игры соответствующую отметку и по умолчанию перестают учитывать обзоры пользователей в период бурной деятельности. Таким образом пресекается бомбардировка дизлайками (да и лайки тоже не считаются). Возле рейтинга игры светится звёздочка — она маякует о том, что в отзывах творится какое-то нездоровое дерьмо. И теперь на примере Borderlands вы можете сами посмотреть, как работает система защиты. Всплеск отзывов не по теме зафиксирован у всего, что связано с серией: и у первой части, и у второй, и у The Pre-Sequel, и даже у Tales from the Borderlands. Как передаёт сайт Steam Database, у Borderlands 2 накопилось свыше 4 000 отзывов, которые исключили из подсчёта рейтинга. Если вам всё-таки хочется погрузиться в пучину пользовательского гнева, вы всегда можете отключить защиту от «оффтопа» — и тогда комментарии сомнительной полезности снова будут влиять на общую оценку. Borderlands 2 is the first game on Steam to make use of the "off-topic reviews" marking. Over 4000 reviews are excluded from the rating calculation. pic.twitter.com/kUMN0Lqdx3— Steam Database (@SteamDB) April 6, 2019 Что иронично, в период, когда Borderlands уже начали заваливать дизлайками, но защита ещё не включилась, Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) уверенно заявлял, будто Valve не станет бороться со злоупотреблением отзывов в Steam. И поэтому, мол, решение 2K Games сделать третью часть эксклюзивом можно считать удачным, а политику издательства Gearbox Publishing в отношении Steam стоит изменить. Каким образом Питчфорд ухитрился пропустить мартовский анонс системы защиты от Valve, история умалчивает. Напомним, что Borderlands 3 для PC будет эксклюзивом Epic Games Store до апреля 2020 года — то есть примерно в течение семи месяцев после релиза. Ironically, that this misuse is possible and that Steam has no interest in correcting this misuse makes me kind of happy about 2k’s decision and makes me want to reconsider Gearbox Publishing’s current posture on the platform.— Randy Pitchford (@DuvalMagic) April 5, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  24. Ряды выживших в Dead by Daylight скоро пополнит Эш Уильямс из серии фильмов «Зловещие мертвецы». Герой, которого разработчики описывают как сногсшибательного истребителя монстров, появится в игре 2 апреля. Примечательно, что Эша в мультиплеерном хорроре озвучивает Брюс Кэмпбелл (Bruce Campbell), сыгравший этого персонажа в фильмах и сериале «Эш против зловещих мертвецов». Новый выживший выйдет в виде отдельного DLC. О его навыках разработчики пока не рассказывают. Ранее Behaviour Interactive уже добавляла в игру героев киноужастиков. В их число вошли такие маньяки-убийцы, как Майкл Майерс из «Хэллоуина», Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» и Кожаное Лицо из «Техасской резни бензопилой». https://www.youtube.com/watch?v=TIn-XB9QSM4 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  25. Wizards of the Coast, разработчики Magic: The Gathering Arena, делятся радостными новостями: по ККИ стартовал первый турнир Mythic Invitational, а сама игра получила самое большое обновление на данный момент. Mythic Invitational Mythic Invitational начался вчера, 28 марта, и продлится до 31-го в рамках выставки PAX East в Бостоне. Карточное соревнование может похвастаться призовым фондом миллион долларов. В турнире принимают участие пользователи как настольной, так и цифровой версии игры. Как сообщается, впервые в истории Magic официальный стрим события будет ретранслироваться на разных языках. Подробности о мероприятии читайте в этой новости или на официальном сайте киберспортивной ветви MTG Arena. Расписание трансляций: • Пятница, 29 марта 17:00–01:00 МСК. • Суббота, 30 марта 17:00–01:00 МСК. • Воскресенье, 31 марта 17:30–18:15 МСК: панель «Война Искры» на PAX East 18:30 МСК: Top 4 (полуфинал и финал). Следить за турниром в прямом эфире можно на Twitch-канале Magic. https://youtu.be/eVhj9diDETE Обновление 0.13 Масштабный свежий апдейт принёс в игру следующее: • Свыше 100 объёмных образов карт. В будущем их будет становиться только больше — первая добавка появится вместе релизом нового выпуска «Война Искры». • Протекторы, с помощью которых можно менять облик своих колод. • Новые портреты Planeswalker и известных персонажей вселенной Magic. В их число входят изображения Уатли и Анграта, а также лидеров десяти гильдий Равники. Их уже можно купить в игровом магазине. • Тренировочные матчи позволят новичкам освоить азы в матчах против Спарки. Опытные же игроки смогут протестировать в этом режиме свои колоды. • Новая система прогресса. Геймеры будут получать опыт за сыгранные матчи, а за каждый новый уровень теперь полагается внутриигровая валюта, карты и другие плюшки. Система отображается в виде древа развития, с помощью которого можно больше узнать о цветах земель и понять правила игры разными видами колод. Подробнее узнать про апдейт можно здесь. https://youtu.be/SjsCACaalKQ [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  26. Hyper Light Drifter — вышедший три года назад инди-экшен с красивой «пиксельной» графикой, постапокалиптической атмосферой и сложными боями. Напомнить об игре спешит и глава студии-разработчика Heart Machine Алекс Престон (Alex Preston), который затеял анимационный сериал по мотивам. В разговоре с Polygon Престон подтвердил, что работает над телепроектом вместе с продюсером адаптации Castlevania для Netflix Ади Шанкаром (Adi Shankar), который также трудится над сериалами по Devil May Cry и Assassin's Creed. Они активно обсуждают адаптацию Hyper Light Drifter со сценаристами и хотят перенести ощущения от геймплея в неинтерактивную среду. «Разница между сериалом и игрой огромна во многих отношениях, — говорит Престон. — Hyper Light как игра была довольно атмосферной и временами требовательной. Задумав сериал, мы задались вопросом: как удерживать своё внимание на неинтерактивном повествовании? Должен ли быть сериал мрачным и серьёзным? Может ли быть в нём некоторая лёгкость?». Сейчас, на раннем этапе создания, Престон и Шанкар хотят уделить особенное внимание передаче визуального стиля игры. Правда, эффекты будут скорее в духе аниме, а не оригинального «пиксельного» дизайна. Неудивительно, что авторы смотрят в сторону аниме — Hyper Light Drifter была навеяна мультфильмами Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki). Кроме того, Престон пока сомневается насчёт диалогов в сериале как таковых — в игре персонажи не разговаривали. Телеадаптация может пойти по стопам оригинала, но возможность озвучивания разработчик сейчас также не отрицает. По словам Шанкара, финансовый успех для него стоит отнюдь не на первом месте. Он говорит, что занимается адаптацией игр для телевизионного формата из любви к своему делу и желания переносить работы таких страстных творцов, как Престон. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  27. Warhorse Studios и Deep Silver представили «Королевское издание» Kingdom Come: Deliverance, приуроченное к первой годовщине игры. Релиз Royal Edition на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится ровно через два месяца — 28 мая. Комплект включает в себя все вышедшие платные и бесплатные дополнения, а также доступ к одному будущему DLC. Помимо самой игры в набор войдут следующие дополнения: • Treasures of the Past («Сокровища прошлого»), • From The Ashes («Из пепла»), • The Amorous Adventures of bold Sir Hans Capon («Амурные приключения отважного пана Яна Птачека»), • Band of Bastards («Шайка ублюдков»), • A Woman’s Lot («Женская доля») — грядущее DLC. Кроме того, разработчики поделились расширенной видеозаписью последнего концерта по Kingdom Come: Deliverance. Саундтрек из игры в течение более чем часа исполнял филармонический оркестр Градец-Кралове в Праге. Музыку можно приобрести отдельно на странице RPG в Steam. https://youtu.be/rqhv1lshGEk [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  28. Про главный анонс Gearbox на PAX East вы уже в курсе — была представлена Borderlands 3. Однако без внимания не осталась и первая часть серии: компания выпустит обновлённую версию Borderlands: Game of the Year на PC, PlayStation 4 и Xbox One уже на следующей неделе, 3 апреля. Все, у кого уже есть оригинальное издание на PC, получат обновление бесплатно. Изменения преимущественно небольшие: добавят отключаемую мини-карту в духе Borderlands 2, инвентарь станет удобнее, а маленькие предметы вроде патронов и здоровья будут подбираться автоматически. Но есть и одна новинка посерьёзнее: финального «босса» сделают более сильным, а саму схватку с ним — более захватывающей. https://www.youtube.com/watch?v=hiJjmdEvl9o Кроме того, в шутер пожалует система наград SHiFT из последующих игр серии, которая позволит с помощью специальных кодов открыть уникальные косметические предметы. Те, кто играл в Borderlands 2 или Borderlands: The Pre-Sequel на PC, получат 75 золотых ключей и два случайных вида оружия. Также будет улучшена графика — освещение, текстуры и модели персонажей станут качественнее. Вдобавок игроки смогут получить шесть новых легендарных стволов, которые можно выбить из «боссов» или активировать с помощью упомянутых ключей. Расширятся и возможности кастомизации — герои получат пять сменных скинов для головы. Наконец, в один день с обновлённым оригиналом Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel обзаведутся набором текстур. В него также войдут динамические тени с более высоким разрешением, доработанная технология Ambient Occlusion и улучшенное сглаживание. Апдейт готовится для PC, PlayStation 4 Pro и Xbox One X. https://www.youtube.com/watch?v=HWGP4p8u3Ig [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...