Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. The International 2019 стала местом, где Valve анонсировала нового героя Dota 2 — Snapfire. Список способностей пока неизвестен, но на них намекает свежий ролик. Судя пор всему, Snapfire может раздавать союзникам собственноручно испечённые печеньки, которые дают «баффы», кататься на огнедышащей ящерице, палить из ружья и поливать противников горячим свинцом из стационарного пулемёта. Snapfire появится в Dota 2 в течение осени 2019-го. https://youtu.be/DXBpMy9VgNU [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  3. Чуда не случилось: ремейк «Мора» не стал финансовым спасением для Ice-Pick Lodge, поэтому студия готовится к серьёзным сокращениям, а оставшиеся сценарии игры задерживаются на неопределённый срок. Глава Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский и другие сотрудники студии дали интервью DTF, где и поговорили о своём будущем. По словам разработчиков, причин у коммерческой неудачи «Мора» много. Например, затянувшееся производство: первые два года студия потратила на препродакшен, но затем поняла, что игру нужно делать иначе. Кроме того, Ice-Pick Lodge сильно подкосил финансовый кризис, который разгорелся в 2014-м и 2015 годах. Студия нашла инвестора, который был готов вложить в «Мор» два миллиона долларов, и, исходя из этого, запустила Kickstarter с минимально необходимой суммой 250 000 долларов. Игроки набросали в краудфандинговую копилку 333 127 долларов, однако инвестор внезапно отказался от сделки — как раз из-за кризиса. Естественно, это сильно ударило по разработке. По мнению Дыбовского, сейчас недостаточно быть просто «игрой не для всех» — таких произведений стало настолько много, что они уже фактически оказались «играми для всех». Теперь вопрос в том, чтобы добраться до подходящей аудитории. А так как релизов очень много, на рынке «шумно» — докричаться до своих покупателей тяжело. У «Мора» докричаться не получилось. Из-за финансовых и производственных сложностей команда до сих пор не выполнила все обещания с краудфандинга. Чтобы отправить физические награды типа артбуков и масок, Ice-Pick Lodge ждёт момента, когда получит зимние отчисления, — сейчас денег на рассылку товаров просто нет. Сам Дыбовский обещал повесть по «Мору», но после тяжёлой разработки игры творческих сил у него не хватает — он планирует закончить книгу лишь в следующем году. Как предполагает Дыбовский, Ice-Pick Lodge сейчас сократится до четырёх-пяти человек. Главный «ледоруб» планирует выпустить какую-нибудь небольшую мобильную игру, заработать на ней денег и уже на эти деньги доделывать оставшиеся сценарии «Мора» — за Бакалавра и Самозванку. Когда ждать консольные версии «Мора» и другие две трети игры, Ice-Pick Lodge сказать не может. Интересный факт: самая успешная игра студии в коммерческом смысле — «Тук-тук-тук». [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  4. CD Projekt RED уже выкладывала трек, который шведская группа Refused спела специально для Cyberpunk 2077. Но ведь в рамках творческого сотрудничества записали целый мини-альбом! Разработчики выложили ещё одну композицию, которая, похоже, входит в тот же сборник. В мире Cyberpunk 2077 трек Never Fade Away исполняет коллектив SAMURAI. Её ведущим вокалистом был Джонни Сильверхэнд — герой Киану Ривза (Keanu Reeves). В реальности Ривз в альбоме не поёт — группа Refused подменяет его полностью. Самопальное кароке можно устроить при помощи полного текста песни под спойлером ниже. https://youtu.be/AN1RJF55NXI we lost everything we had to pay the price yeah we lost everything we had to pay the price i saw in you what life was missing you lit a flame that consumed my hate I'm not one for reminiscing but I'd trade it all for your sweet embrace yeah cause we lost everything we had to pay the price there's a canvas with two faces of fallen angels who loved and lost it was a passion for the ages and in the end guess we paid the cost a thing of beauty — i know will never fade away what you did to me — i know said what you had to say but a thing of beauty will never fade away will never fade away will never fade away i see your eyes, i know you see me you're like a ghost how you're everywhere I am your demon never leaving a metal soul of rage and fear that one thing that changed it all that one sin that caused the fall a thing of beauty — I know will never fade away what you did to me — I know said what you had to say but a thing of beauty — I know will never fade away and I'll do my duty — I know somehow I'll find a way but a thing of beauty will never fade away and I'll do my duty yeah we'll never fade away we'll never fade away we'll never fade away we'll never fade away Бонус: отрывок из саундтрека Cyberpunk 2077. A little sneak peak into the #Cyberpunk2077 score? #Ableton #Folktek #Soundtrack pic.twitter.com/dbQYAO4ZIs— P.T. Adamczyk (@ptadamczyk) July 11, 2019 [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  5. The Surge 2 сейчас проходит закрытое бета-тестирование на PC. Похоже, разработчики очень хотят перекрыть возможные утечки: во время испытаний действует договор о неразглашении, а сам клиент игры защитили системой Denuvo, которой не будет в релизной версии. Об этом сообщил разработчик The Surge 2 на форумах Steam. По его словам, Denuvo работает только в период бета-тестирования — её деактивируют к выходу финальной сборки. Возможно, у The Surge 2 будет какая-то другая DRM, но этот момент не уточняется. В пользовательском соглашении игры на данный момент упоминается лишь программа Easy Anti-Cheat, которая оберегает мультиплеерные элементы от читеров. По всей видимости, Denuvo ввели только ради того, чтобы предварительная версия The Surge 2 не отправилась гулять по торрентам. В том же обсуждении Steam геймеры вспоминают пример Halo: Reach — она проходила закрытую «бету» на PC, но не имела толковой защиты и в итоге пошла по рукам. The Surge 2 выходит 24 сентября. Игра уже отправилась в печать, поэтому переносов, скорее всего, не будет. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  6. • Что? Российский фильм по книге «Метро 2033». • Кто? ТНТ Premier Studios и «Централ Партнершип» при участии Дмитрия Глуховского. • Когда? 1 января 2022-го. Дмитрий Глуховский давно хотел экранизировать свой главный книжный блокбастер — «Метро 2033». Права на фильм по мотивам даже купила голливудская кинокомпания MGM в 2012 году, но не сложилось: сценарист настаивал на том, чтобы перенести сюжет в американские реалии, а Глуховский был против — по его мнению, из-за этого терялись ключевые особенности книги. Помощь пришла с российской стороны. ТНТ Premier Studios совместно с «Централ Партнершип», ТВ-3 и «ВКонтакте» анонсировала экранизацию «Метро 2033». Глуховский займёт должности консультанта по сценарию и продюсера. Формат — полнометражный фильм. В создании картины участвуют Евгений Никишов и Валерий Федорович — продюсеры лент «Толя-робот», «Гоголь», «Полицейский с Рублёвки» и «Чернобыль: Зона отчуждения». По словам Федоровича, на съёмки «Метро 2033», а также российское и международное продвижение потратят рекордные суммы в истории участвующих компаний. Полноценное производство фильма стартует в течение 2020-го. Актёров пока не нашли, но некие звёздные лица там точно появятся. Предполагается, что высокого возрастного рейтинга не будет: по словам Глуховского, «Метро» всегда было «безобидной вещью». Премьера экранизации «Метро 2033» намечена на 1 января 2022-го. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  7. Через несколько месяцев в Elite Dangerous можно будет приобрести корабль, который переносит другие корабли. На gamescom 2019 Frontier Developments представила трейлер авианосцев и рассказала немного подробностей. Каждому пилоту разрешают иметь не больше одного авианосца, и стоит он огромных денег. На авианосце помещается до 16 обычных кораблей: восемь больших, четыре средних и четыре маленьких. Владелец сам составляет список игроков, которым можно приземляться на его авианосец. Авианосец позволяет восполнять припасы корабля, заправляться и проводить ремонт. У гиганта есть выкладки, позволяющие сосредоточиться на определённой деятельности: охоте за головами, наёмничестве, пиратстве, торговле, контрабанде, добыче ископаемых, исследовании или спасательных операциях. Все авианосцы могут совершать прыжки на 500 световых лет. Однако для такого перемещения потребуется уникальный топливный ресурс. Авианосцы появятся в Elite Dangerous в декабре и станут доступны для всех игроков. В сентябре для космического симулятора выпустят апдейт помельче, где улучшат качество жизни, а ближайшее крупное обновление намечено лишь на вторую половину 2020-го. Что случится с Elite Dangerous в следующем году, Frontier пока не уточняет. https://youtu.be/lNNj97HznUU [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  8. Yesterday
  9. О GreedFall разработчики из Spiders нам рассказали почти всё, что нужно знать перед покупкой игры, — просто посмотрите ещё девять минут геймплея. Там всего понемногу: создание персонажа, система прокачки, сражения, исследование локаций и парочка сюжетных роликов. История игры расскажет о конфликте Старого и Нового Света в вымышленном мире. Жители старого континента страдают от ужасной эпидемии, что вынуждает колонистов отправиться на неизведанный остров. Однако там их встречают аборигены, которые чужакам отнюдь не рады. И всё бы ничего, но эти аборигены связаны с могущественными магическими Стражами… Геймплейно GreedFall — ролевая игра от третьего лица со всеми вытекающими. Нас ждут несколько боевых стилей, тактическая пауза, сотни элементов снаряжения, взаимоотношения с компаньонами, система репутации, множество способов прохождения и так далее. Подробности — в наших новостях. GreedFall выйдет 10 сентября на PlayStation 4, Xbox One и PC. https://www.youtube.com/watch?v=c0jQN-WkWD8 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  10. В марте DICE представила дорожную карту Battlefield V с планами на этот год. Там, кроме всего прочего, был соревновательный режим 5 на 5 с уникальными картами. Теперь стало известно, что этой новинке не выжить. Как сообщает старший продюсер шутера Райан Макартур (Ryan McArthur), вместо выпуска режима разработчики решили сосредоточиться на улучшении качества и добавлении большего количества контента в игру. «Не создавать этот режим было непростым решением, но для нас жизненно важно быстрее достичь поставленных целей по устранению ошибок и добавлению контента, — объяснил Макартур. — Тем не менее мы по-прежнему будем стремиться к созданию соревновательного игрового „экспириенса“ в Battlefield». Кроме того, девелопер напомнил о ближайших апдейтах: • Следующее обновление 4.4 привнесёт пехотные карты «Прованс» и «Лофотенские острова», а также повысит максимальный потолок прокачки с 50-го до 500-го уровня. • Сентябрьское обновление 4.6 добавит карту «Операция „Метро“» для режимов «Захват», «Отрядный захват», «Прорыв» и «Схватка команд». Позже карта временно станет доступна и в режиме «Штурм». Наконец, в пятой главе «Хода войны», намеченной на осень, авторы добавят три тихоокеанские карты, одной из которых станет остров Иводзима, а также новые оружие, транспортные средства и фракции. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  11. Экранизации Uncharted пока не очень-то везёт с режиссёрами — они уходят, не дожидаясь начала съёмок. Сегодня стало известно, что кресло покинул Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg), которого вы можете знать по триллеру «Кловерфилд, 10». Как сообщает Deadline, Sony Pictures активно ищет замену ушедшему постановщику — переговоры уже идут, а имя нового режиссёра станет известно буквально к концу лета. Тома Холланда (Tom Holland; «Человек-паук: Возвращение домой», «Мстители: Финал») перестановка не затронет — он по-прежнему должен сыграть молодого Дрейка. Напомним, что, по словам Трахтенберга, картина должна была стать приквелом, а не прямой адаптацией игр — сюжет рассказывал о молодом Нейтане, которого Салли учил охотиться за сокровищами. Изменится ли что-нибудь после ухода режиссёра, пока неясно. По прошлым сведениям, фильм должен появиться на экранах 18 декабря 2020-го. Однако, согласно Deadline, производство киноленты стартует только в начале следующего года. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  12. Выкрик Toasty! — знаменитая «пасхалка» в серии Mortal Kombat, которая появилась ещё во второй части. У неё есть одна разновидность, получить которую несколько тяжелее, — её совсем недавно нашли и в Mortal Kombat 11. Но сначала небольшая предыстория. В Mortal Kombat II иногда услышать Toasty! можно было после удачного апперкота. Второй способ активировать «пасхалку» был чуть сложнее: нужно было провести фаталити за Скорпиона — то, при котором он срывает маску и до костей сжигает противника. Вот как это выглядело: https://www.youtube.com/watch?v=R3mvvK3Tqdc Обычная версия Toasty! в Mortal Kombat 11 работает так же — через апперкот. Её обнаружили вскоре после апрельского релиза файтинга, а вот эксклюзивный аналог для Скорпиона нашли не сразу. В MK11 «пасхалка» появляется после такого же добивания, как в MKII, но здесь это не фаталити, а бруталити. Чтобы выполнить его, нужно нанести последний удар по сопернику приёмом «Дыхание демона». Увы, в этот момент лицо программиста Дэна Фордена (Dan Forden) в правом нижнем углу экрана вы не увидите — только услышите его культовый возглас. Сообщество файтинга считает, что разработчики из NetherRealm добавили пасхальное яйцо в последнем обновлении игры — это объясняет, почему игроки только недавно сделали эту находку. https://www.youtube.com/watch?v=8W7ee-XoAKw [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  13. В Epic Games Store начался прямо-таки парад халявных платформеров, причём все как на подбор отменные. Во-первых, до 29 августа вы можете добавить в свою библиотку Fez. А во-вторых, через неделю бесплатными станут Celeste и INSIDE. В центре сюжета Celeste — девочка Мэдлин, стремящаяся покорить гору. Чтобы помочь ей, игрок должен проходить суровые полосы препятствий, которые заставят попотеть даже ветеранов Super Meat Boy. Для тех, кому не хватит вызова в основной кампании, предусмотрены ещё более сложные дополнительные этапы. Celeste оказалась одной из самых высокооценённых игр в Steam — среди 9 342 пользовательских обзоров 97 % оказались положительными. Судя по 92 баллам на Metacritic, пресса с народом согласна. Плюсы этого инди-шедевра подробно описаны в нашей статье — если коротко, то речь об интересных уровнях, роскошном пиксель-арте, красивой музыке и на удивление трогательной истории. https://www.youtube.com/watch?v=FqBj2IGg6Uw INSIDE же — творение датской студии Playdead, создателей Limbo. Как и предыдущая работа команды, это мрачный платформер о мальчике, который преодолевает многочисленные опасности и головоломки. Если ранее вы не проходили игру, то она наверняка впечатлит вас неожиданными сценами. Детище Playdead сумело завоевать любовь как журналистов, так и геймеров: рейтинг игры на Metacritic — 93 балла, доля положительных рецензий в Steam — 95 %, наша оценка — «Изумительно». Публике приглянулись таинственный мир, густая атмосфера и разнообразие загадок. Недостатки платформера вытекают из его достоинств — ради проработки геймплейных ситуаций авторы сделали игру совсем короткой (около трёх часов), а тумана и недосказанностей в сюжете столько, что его ещё долго додумывали форумные фантазёры. Celeste и INSIDE будут готовы к переезду в вашу EGS-библиотеку с 29 августа по 5 сентября. https://www.youtube.com/watch?v=2gwhQoRpjtU [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  14. Свежим трейлером Journey to the Savage Planet на gamescom 2019 дело не ограничилось — IGN опубликовал геймплейный ролик, в котором креативный директор Typhoon Studios Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) рассказал о ключевых особенностях игры. Если вкратце, то нас ожидает эдакая смесь метроидвании, Subnautica и Far Cry. Главная цель — исследовать таинственную планету. Для этого вам придётся сканировать окружение, включая местных существ, — это не только даст сведения о «лоре», но и откроет новые квесты. Например, просканировав потрескавшуюся стену, вы получите задание изготовить взрывчатку. Путешествовать по неизведанным землям можно в кооперативе для двух человек. Никакого разделения по ролям — оба игрока равны в своих возможностях. Разработчики хотят, чтобы геймеры импровизировали. Единственно правильного пути прохождения не предусмотрено: преодолевать препятствия можно как с помощью реактивного ранца, так и используя энергетический крюк, а существ необязательно убивать — многие из них не нападают на игроков. https://www.youtube.com/watch?v=uw0hKuk1xy8 Напомним, что главный герой приключения — сотрудник исследовательской компании Kindred Aerospace, которому нужно изучить планету, полную забавных представителей фауны. Первоначальной задачей протагониста становится проникновение в огромную башню. Авторы ставят на лёгкий юмор, потому что, по словам Хатчинсона, рынок уже заполонили мрачные антиутопии. Предзаказ игры открыт на всех доступных платформах: • PC (через Epic Games Store) — 584 рубля (после релиза — 649 рублей). • PlayStation 4 — 1 799 рублей (для подписчиков PS Plus — 1 619 рублей). • Xbox One — 29.99 доллара. Journey to the Savage Planet стартует 28 января 2020 года. Больше подробностей об игре — здесь и здесь. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  15. Hades — игра из стартовой линейки эксклюзивов Epic Games Store. В декабре 2018-го творение Supergiant Games запустилось в раннем доступе. Как правило, хозяева EGS договариваются об эксклюзивности игр сроком на год, и Hades не стала исключением — разработчики сообщили, что 10 декабря проект доберётся до Steam. Игра уже обзавелась страницей в сервисе Valve. Ценника в Steam пока нет, но, скорее всего, «рогалик» будет стоить столько же, сколько и в Epic Games Store, — 599 рублей. В Hades пользователь исследует загробное царство из древнегреческих мифов. В поисках выхода из случайно генерируемой преисподней протагонист обретает новые умения и оружие. По словам Supergiant, «Аид» сочетает в себе лучшие черты предыдущих творений коллектива — динамику Bastion, насыщенную атмосферу и глубину Transistor и сюжет с упором на персонажей в стиле Pyre. https://www.youtube.com/watch?v=DU_FmvgwPAU За всё то время, что игра находилась в раннем доступе, студия выпустила шесть крупных апдейтов, увеличив количество контента более чем в два раза. После запуска Hades в Steam девелоперы продолжат разработку — релиз намечен лишь на вторую половину 2020-го. Чтобы отблагодарить сообщество за поддержку, команда приготовила небольшой подарок — все, кто купил или купит Hades до 15 октября включительно, получат цифровую копию саундтрека. Полный сборник композиций Даррена Корба (Darren Korb) станет доступен ближе к релизу игры. В начале года Катерина Краснопольская ознакомилась с Hades и посвятила ранней версии видеопревью. Его вы найдёте ниже, а здесь можете посмотреть запись майской прямой трансляции. https://www.youtube.com/watch?v=zod3Ca32DQg [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  16. Poets of the Fall — финская рок-группа, исполняющая песни на английском языке. Если вы играли в Max Payne 2, то наверняка помните композицию Late Goodbye, написанную именно для игры. Также творения «Поэтов осени» звучали в серии Alan Wake. Сегодня творческий руководитель Remedy Сэм Лейк (Sam Lake) и вокалист Poets of the Fall Марко Сааресто (Marko Saaresto) объявили, что произведения группы можно будет услышать и в Control. Прежде всего, в экшене появится песня My Dark Disquiet из альбома Ultraviolet. Но это ещё не всё — вдобавок группа подготовила материал специально для игры. Напомним, что песня финнов The Poet and the Muse была напрямую встроена в сюжет Alan Wake — она содержала подсказку для главного героя. По словам Лейка, в Control нас ждёт что-то похожее, но в то же время свежее и инновационное. Трек My Dark Disquiet вы найдёте сразу под анонсом от Remedy. Кроме того, чуть ниже, под спойлером, мы собрали композиции Poets of the Fall из Max Payne 2 и Alan Wake. Control прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 августа. Все самые интересные подробности и видео о новинке обосновались в нашем разделе новостей. https://www.youtube.com/watch?v=EpiahpKp-VA https://www.youtube.com/watch?v=CkojH7htq-k May Payne 2 https://www.youtube.com/watch?v=AzsiE44Lz_w Alan Wake и Alan Wake’s American Nightmare https://www.youtube.com/watch?v=0f_hewSrAH4 https://www.youtube.com/watch?v=GeSUvoY2oUk https://www.youtube.com/watch?v=7M1k1tgq87g https://www.youtube.com/watch?v=0y5bd-CgFz0 https://www.youtube.com/watch?v=PJvgbNPhASo [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  17. Издательство Microids и студия PlayMagic занимаются производством ремейка XIII — комиксного боевика, вышедшего ещё в 2003 году. Геймплейных трейлеров пока нет — зато есть четыре свежих кадра из «Твиттера» Microids. Если верить разработчикам, грядущая XIII отличается от оригинала улучшенными графикой, звуком, анимацией и механиками. О геймплее скриншоты ничего не говорят, а вот похорошевшая картинка заметна сразу. Ремейк XIII выйдет на PC, Mac, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Изначально шутер должен был стартовать 13 ноября 2019-го, но пару недель назад создатели отложили релиз до 2020 года. Discover the first screenshots of XIII? The remake of #XIII will be available in 2020 on PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, PC and Mac. Découvrez les premières images de XIII? Le remake de #XIII sera disponible en 2020 sur PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PC et Mac. pic.twitter.com/lowQ5Ejpqd— Microids #Gamescom2019 (@Microids_off) August 22, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  18. На gamescom 2019 CD Projekt RED крутила E3-демо Cyberpunk 2077, так что новых сведений об игре за минувшие дни мы практически не узнали. Но кое-что журналисты всё-таки смогли выведать. О районах города и преступности USgamer побеседовал с продюсером CP2077 Рихардом Божимовским (Richard Borzymowski) о районах Найт-Сити и их особенностях. Как рассказал Божимовский, город разделён на шесть частей. В их числе: • Центр — богатый район, полный небоскрёбов. • Японский городок — здесь тоже хватает богачей: японцы во вселенной игры принадлежат к высшему классу. • Пасифика — одна из беднейших областей. Районы сильно отличаются друг от друга — их обитатели говорят на разных языках и по-разному одеваются (про стили одежды мы писали здесь). Кроме того, зоны различаются уровнем порядка — в бедном районе можно безнаказанно кого-нибудь пристрелить, а в центре преступление, скорее всего, заметят служители закона. Вступать в перестрелку с копами нежелательно — по словам Божимовского, если вы не сумеете сбежать и продолжите сражаться, то рано или поздно умрёте. О сетевом режиме Ещё в июне 2018-го авторы Cyberpunk 2077 заявили, что после релиза игры в ней может появиться мультиплеер, однако ничего конкретного команда не пообещала. На нынешней gamescom сотрудник Eurogamer спросил у старшей концепт-художницы CDPR Марты Йонкерс (Marthe Jonkers), началось ли активное производство многопользовательского режима. Хорошая новость: поляки ещё не отказались от идеи ввести мультиплеер. Плохая: ни о каком прогрессе в этом деле Йонкерс не сообщила — специалисты из отдела исследования и разработки всё ещё изучают сетевой компонент, но не более того. «Если и добавлять сетевые функции, то нужно делать это правильно, — рассуждает Йонкерс. — Погружение в мир очень важно для нас, и мы хотим убедиться в том, что все детали подогнаны друг к другу. В одиночном приключении всё на своём месте, и мы не будем просто запихивать туда какой-то элемент. Возможно, если он [мультиплеер] не вписывается, значит, он просто-напросто не вписывается. Мы никогда не станем делать в Cyberpunk что-то, что не соответствует хотя бы уровню The Witcher». *** Напомним, что 30 августа в 21:00 по Москве CD Projekt RED покажет 15 минут геймплея Cyberpunk 2077. А пока можете просмотреть свежую порцию скриншотов. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  19. Nintendo Switch — далеко не самая мощная современная консоль, однако это вовсе не помешало CD Projekt RED и Saber Interactive запихнуть в маленькую японскую коробочку огромного третьего «Ведьмака». Сегодня на YouTube-канале Nintendo появился продолжительный ролик с демонстрацией Switch-версии RPG. В видео показан геймплей в портативном режиме. Напомним, что без подключения к док-станции устройство будет выводить на экран картинку в динамическом разрешении, не превышающем 540p. Потолок в стационарном режиме — 720p (с тем же динамическим разрешением). По рассказам очевидцев, Wild Hunt для Switch не без труда держит 30 кадров в секунду и периодически проседает ниже максимального показателя. Впрочем, ничего удивительного в этом нет — даже на PlayStation 4 и Xbox One производительность в игре далека от идеальной. На Switch творение CDPR будет продаваться в комплекте «Ведьмак 3: Дикая Охота — полное издание». Помимо основной игры в него входят масштабные дополнения «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Также в издание включены 16 мелких DLC — квесты, снаряжение, альтернативные костюмы для персонажей и так далее. «Ведьмак 3: Дикая Охота» стартует на Nintendo Switch 15 октября. https://www.youtube.com/watch?v=OkbyVTUXqjg [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  20. Предположим, что от геймплея Battletoads вы уже оправились. Пора посмотреть на продолжение другой культовой beat ’em up из девяностых — Streets of Rage 4. Сотрудники IGN записали игровой процесс демоверсии для gamescom 2019. В ролике показывают кооперативное прохождение шестого уровня. Первый игрок — новичок серии Черри Хантер, которую анонсировали как раз в честь gamescom. Второй игрок — Аксель Стоун, знакомый по предыдущим Streets of Rage. Геймплей классический: идёте по уровню, бьёте плохих ребят, подбираете оружие, что валяется на уровне или выпадает из врагов. В Streets of Rage 4 также можно провести суперудар, если у вас есть звёздочка. В ролике Аксель отыскал звёздочку в одной из бочек. В отличие от Battletoads, демонстрацию геймплея Streets of Rage 4 встретили куда теплее: в комментариях на YouTube жалуются лишь на молчаливость персонажей — не хватает каких-нибудь криков во время ударов или реплик. Дата релиза Streets of Rage 4 пока неизвестна. Судя по всему, для игры должны анонсировать ещё как минимум одного героя. https://youtu.be/zJpdT5KBNDQ [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  21. Mount & Blade II: Bannerlord анонсировали в 2012 году, но TaleWorlds объявила дату запуска лишь спустя семь лет, во время gamescom 2019: игра стартует в марте 2020-го — в раннем доступе. Значит ли это, что релизную версию предстоит ждать ещё несколько лет? Авторы надеются, что нет. Как пояснили сотрудники TaleWorlds в комментарии для PCGamesN, версия для раннего доступа сразу будет содержать кучу контента. Отчасти в этом и заключается проблема: девелоперы не могут предсказать, насколько качественно сочетаются миллионы комбинаций, что могут появиться во время игры. TaleWorlds уверена, что отдельные варианты развития событий способны сломать геймплей тем или иным образом. Ранний доступ нужен именно для того, чтобы как следует всё протестировать: разработчики надеются столкнуться со сценариями поведения игрока, которые не смогли предусмотреть сами, хорошенько всё отполировать и отбалансировать. Конечная цель — сделать так, чтобы сама TaleWorlds была довольна результатом. Предполагается, что несколько лет это не займёт. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  22. На gamescom 2019 о своём существовании объявила Modern Wolf — компания, которая собирается издавать инди-стратегии и другие игры в схожем жанре. Но, как считает Modern Wolf, её главная особенность — борьба за этичные практики производства. Среди таких практик — нулевая терпимость к переработкам. Генеральный директор Фернандо Ризо (Fernando Rizo) и финансовый директор Андреас Гшвари (Andreas Gschwari) объяснили свою позицию в комментарии для PCGamesN. По мнению Ризо, чтобы сделать «кранчи» недопустимыми, потребуется давление на потребителей. Уже сейчас появляется аудитория, которая интересуется тем, в каких условиях создаются игры. И если эта аудитория увеличится, более крупные компании изменят своё отношение к переработкам, считает Ризо. Как добавляет Гшвари, если крупные и небольшие студии начнут больше заботиться о своих сотрудниках, чем о продукте, перемены наступят быстрее. Логика примерно такая: компания заботится о своих сотрудниках, сотрудники становятся счастливее, игра становится лучше, ведь сотрудники начинают сильнее любить свою работу и свою игру, а не вкалывают над ней из-под палки. Modern Wolf также собирается заботиться о психологических сложностях во время разработки и не станет стесняться политических высказываний в своих играх. Гшвари смеётся над заявлениями создателей Call of Duty о том, что Modern Warfare — шутер, далёкий от политики. Над Call of Duty корпит огромная компания, которая обеспечивает тысячи рабочих мест и полагается на инвесторов, — разумеется, она не захочет говорить о политике, считает Гшвари. А вот для Modern Wolf политическое заявление — это нормально, уверяет финансовый директор. В качестве примера боссы приводят девелоперов Necronator, которые предложили издательству ещё одну игру — она критикует колонизацию и рассказывает свою историю с точки зрения народов Юго-Восточной Азии. Modern Wolf идея очень понравилась. За плечами сотрудников Modern Wolf — работа в SEGA, Codemasters, Splash Damage, Xbox и Starbreeze. Modern Wolf уже подписалась издавать пять игр и подготовила соответствующий ролик. Он начинается следующими словами: «Мы — Modern Wolf, игровой издатель. Но если вам насрать на игровых издателей, всё в порядке. Давайте поговорим об играх». Итак, Modern Wolf будет распространять следующие игры: Necronator: Dead Wrong • Смесь создания колод с tower defense. • Разработчики — Toge Productions, авторы Infectonator 3: Apocalypse. • Запуск — в четвёртом квартале 2019-го через ранний доступ. • Платформы — PC, консоли и мобильные устройства. Ostranauts • Симулятор капитана звёздного корабля. • Разработчики — Blue Bottle Games, создатели NEO Scavenger. • Запуск — до конца 2019-го через ранний доступ. • Платформы — пока только PC. Skeleton Crew • Вариация пинбола с драками в подземельях. • Разработчики — Cinder Cone и творческий руководитель Smoke & Sacrifice. • Запуск — осенью 2020-го. • Платформы — PC и консоли. Out There: Oceans of Time • Эпическое приключение про исследование космоса. • Разработчики — Mi-Clos Studio, создатели Out There: Ω Edition и Sigma Theory. • Запуск — зимой 2020-го. • Платформы — пока только PC. Ниже — концепт-арты. Rogue State Revolution • Первый геополитический «роуглайк», где вы становитесь демократически избранным президентом ближневосточной республики. Сколько вам удастся продержаться у власти? • Разработчики — LRDG. • Запуск — в 2021 году. • Платформы — пока только PC. https://youtu.be/3JHXbN9dJ88 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  23. Ещё два года назад Microsoft анонсировала Age of Empires IV. С тех пор об игре не говорили практически ничего. Как сообщает немецкий портал GameStar.de, разработчики стратегии прервут обет молчания 14 ноября. В этот день начнётся X019 — мероприятие от Microsoft, посвящённое Xbox. Оно пройдёт в Лондоне и запустится вместе со специальным выпуском шоу Inside Xbox. В рамках этого шоу обещают устроить мировые премьеры, анонсы и новости. Именно там следует ждать Age of Empires IV. Что интересно, 14 ноября также выйдет Age of Empires II: Definitive Edition. Кажется, для фанатов серии намечается насыщенный день! Грубо говоря, об Age of Empires IV мы сейчас знаем лишь одно — её разрабатывает Relic Entertainment. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  24. Том Ли (Tom Lee) — творческий руководитель Team Ninja. Он выложил запись в PlayStation Blog, где показал ключевую иллюстрацию Nioh 2 с несколькими скриншотами и немного рассказал об игре. Главный герой — полукровка, наполовину человек, наполовину сверхъестественное существо ёкай. Наш самурай будет сражаться во времена Сэнгоку, превратится из человека в демона и отправится в самое сердце Тёмного измерения ёкай. На стыке мая и июня у Nioh 2 проходило альфа-тестирование. По словам Ли, оно получилось продуктивным: в игру поиграло свыше 50 000 человек, а около 18 000 участников затем оставили свои отзывы через опросник. Подавляющее большинство мнений оказались положительными, но авторы получили множество данных и конструктивных комментариев, которые позволят сделать Nioh 2 ещё лучше. Ли подтвердил, что на выставке Tokyo Game Show 2019 поставят стенд с демоверсией Nioh 2. Как пообещал разработчик, скоро Team Ninja раскроет новые детали об игре — по всей видимости, как раз в честь TGS. Tokyo Game Show 2019 пройдёт с 12-го по 15 сентября. Значит, какие-то анонсы, связанные с Nioh 2, следует ждать в ближайшие три недели. Дата релиза Nioh 2 не раскрывается. Среди платформ пока лишь PlayStation 4. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  25. • Что? Премьера нового геймплея Cyberpunk 2077. • Сколько? 15 минут плюс комментарии от разработчиков. • Когда? 30 августа в 21:00 по Москве. • Где? Twitch и Mixer. Готовьтесь отменять все свои дела в следующую пятницу, ведь что может быть важнее нового пришествия Cyberpunk 2077? CD Projekt RED объявила, что 30 августа в 21:00 по Москве будет показывать свежее геймплейное видео в прямом эфире. Мы увидим отрывок длиной в 15 минут — он составлен на основе того демо, что показывали за закрытыми дверями на E3 2019 и gamescom 2019. CD Projekt RED будет сопровождать ролик комментариями — расскажет о своих творческих решениях, раскроет подробности о Пасифике (одном из районов Найт-Сити) и поведает массу деталей о том, какими способами можно проходить Cyberpunk 2077. Ведущей трансляции станет Холли Беннетт (Hollie Bennett) — она отвечает за коммуникацию CD Projekt RED в Великобритании. Предполагалось, что эфир пройдёт с выставки PAX West, однако у компании изменились планы: теперь она собирается вещать из Варшавы. Разработчики не смогут вживую пообщаться с поклонниками в рамках панели на PAX West, но всё равно устроят там раунд международного конкурса косплея. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  26. SEGA и Two Point Studios анонсировали Close Encounters — следующее дополнение для юмористического симулятора больницы Two Point Hospital. Его главная особенность — сверхсекретные правительственные объекты с инопланетянами. Пошли слухи, будто жители Тарелкино подверглись внеземному воздействию. В роли опытного управляющего больницами вы прибываете в ключевые населённые пункты — в том числе те, о которых знать кому попало не следует. С вашей помощью единственное местное СМИ «Задира» хочет узнать правду, что скрывают власти. https://youtu.be/rFy3fCmDTUU В Close Encounters появятся три таинственные локации, три полностью анимированных аппарата для лечения, новые элементы игрового процесса, музыка, диджей, объявления по громкой связи, декорации, а также 34 заболевания (из них 11 — видимые). Среди болезней, которые вам предстоит вылечить, — бесчеловечность, уплощение, головная жаба, космическое трение, высотный скафандроз, грависинкразия и многие другие. Close Encounters выходит на PC через Steam 29 августа. Цена — 399 рублей. До 7 сентября действует скидка 10 %. Напомним, что в этом году Two Point Hospital должна выйти на всех трёх консолях. В издание для приставок Close Encounters входить не будет: там в базовый комплект положат только Bigfoot и Pebberley Island. [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  27. Last week
  28. Свою пачку кроссоверов с другими играми Monster Hunter: World уже получила — теперь ждите кроссовер грядущего снежного дополнения Iceborne с не менее снежным дополнением The Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn. Для Элой этот визит в творение Capcom станет уже вторым — главная героиня эксклюзива для PlayStation 4 посещала Monster Hunter: World в прошлом году. Как нетрудно догадаться, предстоящий кроссовер актуален только для консоли Sony. Никаких подробностей о событии пока нет — ни о контенте, ни о сроках проведения. Monster Hunter: World — Iceborne появится 6 сентября на PlayStation 4 и Xbox One. До PC дополнение доберётся в январе 2020 года. https://www.youtube.com/watch?v=VhjEZDMJ31U [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...