Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Last week
  2. Bloodstained: Ritual of the Night практически готова — релиз состоится уже через несколько дней. Если вы до сих пор не решили, брать игру или нет, вам помогут 16 минут геймплея от шоу PlayStation Underground и авторов экшена из студии WayForward. В ролике демонстрируют пару локаций и схватку с боссом. По словам разработчика-гостя, это эпизод, близкий к середине игры, когда у героини уже накопилось много вещей и способностей. Из интересных моментов: вы увидите подборку разного оружия (огнестрел, кнут, стимпанковский меч), а также посмотрите, как фея, что летает по пятам за протагонисткой, помогает искать секреты в окружении. Релиз Bloodstained: Ritual of the Night состоится 18 июня на PC (Steam и GOG.com), PlayStation 4 и Xbox One. До Nintendo Switch игра доберётся 25 июня. Напомним, что после релиза разработчики выпустят серию бесплатных дополнений. https://youtu.be/4YsNZZISUGk [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  3. Корпорация Amazon пытается в видеоигры: с 2014-го она начала наращивать мощь Amazon Game Studios, собрала движок Amazon Lumberyard на основе CryEngine и анонсировала три крупных проекта. Но дела, похоже, не складываются: развлечения до сих пор не вышли, а во время E3 2019 в игровых подразделениях провели увольнения. Об этом сообщает Kotaku. По сведениям сайта, утром 13 июня с должностями в Amazon Game Studios расстались несколько десятков сотрудников. Условия относительно разумные: уволенным предлагают подыскать себе рабочее место в других ветвях Amazon в течение 60 дней. Если у них не получится, они уйдут из корпорации с выходным пособием. Как утверждает источник Kotaku, Amazon также отменила несколько неанонсированных игр. Скриншот из New World. Amazon подтвердила, что увольнения действительно произошли. Как говорит корпорация, это стандартные действия, когда идёт перераспределение рабочих ресурсов для выполнения долгосрочных задач. Amazon поможет уволенным подыскать новое место в корпорации. С 2014 года мы узнали о четырёх проектах Amazon Game Studios: многопользовательских Breakaway, Crucible и New World, а также о гоночной The Grand Tour Game. Из них до релиза добралась только The Grand Tour Game (и оказалась весьма посредственной). Breakaway отменили в 2017-м, Crucible последний раз появлялась на публике в 2016-м, а New World внятно заявила о себе лишь в феврале 2019-го. В комментарии для Kotaku Amazon уверяет, что продолжает работать над Crucible, New World и другими неанонсированными играми. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  4. Оригинальная Shenmue вышла в далёком 1999-м, но только в этом году в ней обнаружили один секретный удар, скрывавшийся всё это время в коде игры. Удар называется Shin Shōryūken и является данью уважения файтингам Street Fighter — герой этой серии, Рю, исполняет аналогичный приём. Чтобы добавить смертоносное движение в Shenmue, нужно проделать несколько манипуляций с файлами игры. Подробности — здесь. Мод, позволяющий увидеть удар, изначально создал японский игрок, заливший видео с ним на японский же видеохостинг. На днях этот ролик появился на YouTube-канале Phantom River Stone, посвящённом серии Shenmue. https://www.youtube.com/watch?v=5Eb5bBLF7v8 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  5. Невероятно популярная Fortnite заставляет подростков тратить больше денег на видеоигры, участвует в кроссоверах с самыми видными киновселенными и становится причиной переработок и судебных разбирательств из-за «ворованных» танцев. Всего этого могло бы не быть, если бы в Epic Games остался нынешний руководитель Gears 5 Род Фергюссон (Rod Fergusson), — он бы просто отменил игру. В Epic Фергюссон работал директором по производству, но покинул компанию в 2012 году и в итоге стал продюсером The Coalition, ныне ответственной за серию Gears of War. Несмотря на то что Fortnite появилась в 2017-м, в разработке она находилась ещё со времён, когда Фергюссон трудился среди «эпиков». Тогда, говорит Фергюссон в интервью Game Informer, у Fortnite (той её части, которая сейчас известна «Сражение с Бурей») были «некоторые проблемы» — игра не соответствовала стандартам качества. Поэтому последние дни в стенах студии девелопер собирался полностью свернуть разработку будущего мегахита. «Если бы я остался в Epic, я бы отменил Fortnite, — рассказывает Фергюссон. — Совершенно точно. Перед тем как уйти, я пытался отменить Fortnite. Когда это было просто „Сражение с Бурей“, это был проект, имевший некоторые проблемы. Эта игра не преодолела бы мою планку [качества], необходимую для продолжения разработки». Можно подумать, что теперь, увидав успех игры, Фергюссон жалеет о своём уходе и планах об отмене. Отнюдь! «Я очень рад за их успех. Та игра, которую вы любите, — мировая сенсация, она не существовала бы, если бы я остался в Epic», — смеётся разработчик. https://www.youtube.com/watch?v=Sl5k7MIsrL8 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  6. Сегодня New World Interactive представила дорожную карту для своего мультиплеерного милитари-шутера Insurgency: Sandstorm. Контент, который вы бесплатно получите в течение следующего полугода — с июля по декабрь: • Две новые карты: одна — снежная, а о другой расскажут позже. • PvP-режим Frontline из Day of Infamy и кооперативный режим «орды» Outpost из оригинальной Insurgency. • Ночные версии существующих карт — их появление сопроводят выпуском нового ночного оборудования. • Новые оружие и апгрейды для него, включая переключаемую оптику. • Набор правил из хардкорного PvE-режима будет опционально добавлен во все нынешние PvP-режимы. • Редактор уровней и инструменты для создания модификаций — игроки смогут делать свои собственные карты, оружие, режимы и играть с существующими наборами правил. • Новые косметические предметы. Точных дат выхода у всего вышеперечисленного ещё нет. Напомним, что Insurgency: Sandstorm пока доступна только на PC. Версии для PlayStation 4 и Xbox One должны выйти в этом году. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  7. Polygon продолжает делиться геймплейными видео с прошедшей E3 — на очереди 16 минут игрового процесса из масштабного ледяного дополнения Iceborne для Monster Hunter: World. В ролике группа охотников отправляется в заснеженный лес, где сражается сначала с рогатым Banbaro, а затем с драконоподобным Tigrex. Banbaro — новый монстр, которого можно найти только в локации Hoarfrost Reach. Tigrex — новоприбывший ящер, напоминающий Jagras. Подробности об Iceborne вы найдёте в этой новости, а сюжетный трейлер — здесь. Monster Hunter: World — Iceborne заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На консолях игра появится 6 сентября, а до компьютеров доберётся зимой. https://www.youtube.com/watch?v=mHsokvuGCtI [читать новость и комментировать]Просмотр полной статьи
  8. Вы и так знаете, кто выиграл E3 2019 (спойлер: Киану Ривз (Keanu Reeves), а точнее — его появление в трейлере Cyberpunk 2077). Захватывающий актёр, играющий в творении CD Projekt RED роль цифрового призрака Джонни Сильверхэнда, дал небольшое интервью BBC Newsbeat, где поделился мыслями насчёт своего участия в игре. По словам Ривза, он говорил своим друзьям-актёрам, что участвует в создании видеоигры — те восприняли эту весть позитивно. Однако о том, что это именно Cyberpunk 2077, он никому не рассказывал, так как эту информацию должен был держать в тайне. Ривз не считает, что для признания в индустрии развлечений играм необходимы голливудские артисты. Более того, по мнению актёра, видеоигры уже давно признаны — обе индустрии и так заимствуют идеи друг у друга. https://www.youtube.com/watch?v=IkLte6_tCyw В качестве примера Ривз процитировал Марлона Брандо (Marlon Brando), который, говоря о своём участии в фильмах про Супермена, сказал, что режиссёры могут оцифровать его внешность и использовать её для создания других картин. Ривз связывает эту технологию с играми. «Эта идея технологии захвата изображения и движений… Мы видим в Голливуде очень много сцен, где исполнителей делают старше или моложе, — продолжает Ривз. — Эластичность исполнения, времени и того, как ты выглядишь и кем ты являешься. Всё становится более комплексным». Разумеется, игровая индустрия поспособствовала развитию технологии захвата движения, без которой сейчас не обходится почти ни один AAA-проект. Кроме того, в создании кино уже используются игровые технологии рендеринга — например, Unreal Engine 4 применяли для рендеринга сцен в «Изгой-один. Звёздные войны: Истории». [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  9. Если вы видели любую из вышедших частей Borderlands, то, считайте, видели и грядущий триквел. Лишний раз убедиться в этом можно, взглянув на свежий 10-минутный ролик с геймплеем от Polygon. В видео показан игровой процесс от лица Моуз — девушки-штурмовика, являющейся одним из четырёх новых персонажей Borderlands 3. Она с боем пробивается в Священный центр вещания, где под конец записи сражается с боссом по кличке Mouthpiece. Священный центр вещания принадлежит Детям Хранилища — так называется культ фанатиков, чей девиз гласит: «Ставь лайк, подписывайся и повинуйся» (Like, subscribe and obey). Borderlands 3 вывалит на вас горы лута 13 сентября. Платформы — PC (через Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia. Последняя, напоминаем, появится только в ноябре и первое время в России доступна не будет. https://www.youtube.com/watch?v=TeaYtL7vXzQ [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  10. На выставке E3 2019 Bethesda представила режим «Ядерная зима» для Fallout 76 — ещё одну вариацию на тему «Королевской битвы». Тестирование режима должно было продлиться неделю — с 10-го по 17 июня. Однако он так понравился сообществу, что «Ядерная зима» продолжится. По словам Bethesda, разработчики получили «потрясающие» отзывы о новинке. Поскольку реакция пользователей оказалась настолько позитивной, режим будет получать обновления и дальше. В «Ядерной зиме» на поле битвы сталкиваются 52 игрока. Пока они сражаются друг с другом, на карте сжимается огненное кольцо. Чтобы у прокачанных героев не было нечестного преимущества перед остальными, в «Королевской битве» все персонажи имеют одинаковые показатели. Повысить свои шансы на выживание можно, найдя на карте оружие и броню. https://www.youtube.com/watch?v=Ir7cRRiVGjw Помимо игроков на локации находятся монстры под управлением искусственного интеллекта. Из них выпадает лут — чем опаснее враг, тем круче награда. Как и в основной игре, в «Королевской битве» можно разбивать лагерь, но некоторые предметы изменены — например, чтобы вы не могли установить сотню турелей. Опробовать «Ядерную зиму» можете и вы — до 17 июня в Fallout 76 проходит бесплатная неделя. Подробнее о режиме читайте на официальном сайте игры. Напоминаем, что осенью в Fallout 76 запустится бесплатное обновление Wastelanders, которое наконец добавит в игру NPC и систему диалогов. #NuclearWinter! Новый режим останется в #Fallout76, так что не давайте? пламени? угаснуть! https://t.co/OLcBoC8YpR pic.twitter.com/EtRPcGsEkM— Bethesda Russia (@Bethesda_RU) 14 июня 2019 г. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  11. На этой неделе Square Enix и Crystal Dynamics представили дебютный трейлер экшена Marvel’s Avengers. Внешность виртуальных Мстителей вызвала у многих фанатов отторжение. Того, что разработчики не привлекут звёзд кинокомиксов к участию в проекте, ещё можно было ожидать. Беда в том, что Crystal Dynamics наделила персонажей лицами, не обременёнными ни граммом харизмы. И менять их авторы не собираются. Недавно IGN побеседовал с творческим руководителем Crystal Dynamics Шоном Эскейгом (Shaun Escayg). Когда речь зашла о спорном облике игровых Мстителей, директор заявил: «Мы всегда приветствуем отзывы сообщества и прислушиваемся к ним. В данный момент мы не планируем менять дизайн персонажей». Разработчик подчеркнул, что в ролике показаны кадры из «преальфы», поэтому уровень детализации и качество моделей ещё повысятся. Кроме того, в интервью The Hollywood Reporter Эскейг сказал, что ни на одном из этапов производства игры авторы не собирались использовать внешность актёров из киношных «Мстителей». По словам творческого руководителя, создатели интерактивной адаптации хотели представить собственную версию героев. Marvel’s Avengers выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и облачной платформе Google Stadia 15 мая 2020 года. Взглянуть на постные рожи Мстителей и узнать, что́ Crystal Dynamics показала прессе в закрытом демо, можно здесь. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  12. Как и на других выставках, на E3 2019 посетители и журналисты могли раздобыть брендированное барахло разной степени редкости и ценности. Среди таких вещей — куртки с логотипом Cyberpunk 2077. Особо предприимчивые граждане уже продают одёжку на торговой площадке eBay за кругленькие суммы. Барыги с eBay просят за куртки до 400 баксов и выше. На момент написания новости самый дорогой экземпляр стоит 425 долларов, или 27 437 рублей (без учёта стоимости доставки из США). На завышенные цены уже обратила внимание CD Projekt RED. В своём «Твиттере» сотрудник компании Рафаль Яки (Rafal Jaki) посоветовал не тратиться на дорогие куртки — в магазине мерчендайза, который недавно открыла CDPR, появятся похожие. В комментариях к твиту Яки не назвал официальную цену, но заверил, что вещь будет стоить дешевле 400 баксов. Please don’t buy the Cyberpunk 2077 jacket on eBay for 400 usd. The plan is to have a similar version in our store. pic.twitter.com/mzG033zGjJ— Rafal Jaki (@GwentBro) 13 июня 2019 г. We don’t know but less than 400 ;)— Rafal Jaki (@GwentBro) 14 июня 2019 г. Напомним, что предметы с символикой Cyberpunk 2077 продавали втридорога и ранее — после E3 2018 статуэтки, изображающие героиню дебютного трейлера, тоже пытались сбыть за неплохие деньги. А знаете, за что не нужно платить ни копейки? Конечно же, за возможность почитать наши новости о Cyberpunk 2077 и посмотреть подробное видеопревью! https://www.youtube.com/watch?v=A-eL792Ej2s [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  13. На этой неделе Tom Clancy’s Rainbow Six Siege получила сезонное обновление Operation Phantom Sight, которое ввело в шутер двух новых бойцов и переделанную карту «Кафе „Достоевский“». Третий сезон стартует через несколько месяцев, однако информация о следующих оперативниках уже попала в Сеть. Сведениями поделился пользователь форума ResetEra под ником Kormora. Ранее он уже рассказывал о новых специалистах до их анонса — так, инсайдер безошибочно описал героев Phantom Sight. То есть Kormora вполне может считаться источником, заслуживающим доверия. Итак, вот что он поведал о новобранцах третьего сезона: — Атакующий может использовать крюк-кошку, чтобы забираться в люки и окна. — Защитник устанавливает стационарный щит, к которому прикреплён контейнер с зажигательной смесью. Если контейнер уничтожают, область вокруг щита начинает гореть. Также Kormora поделился сообщением, которое якобы написал разработчик «Осады»: «Мы знаем, что в первом сезоне (судя по контексту, автор имел в виду всё же второй сезон. — StopGame) маловато контента, но ограничения движка мешают работать сильнее, чем об этом принято говорить. Также мы постараемся запустить для вас весёлый межсезонный ивент. Из-за утечек скинов в Сети уже есть верные догадки о тематическом событии». Напомним, что в состав третьего сезона войдут оперативники из Перу и Мексики, а также переработанная локация «Канал». [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  14. Слоган Atomicrops — «Собирай урожай. Женись. Убивай». Если чуть подробнее, то это как Stardew Valley, которую накрыло ядерным взрывом: миленькие животные превратились в ужасных мутантов, но вести хозяйство и искать вторую половинку всё равно надо! Ваш герой унаследовал от дедушки ферму — последнюю в выжженной пустоши постапокалипсиса. Теперь вам предстоит выращивать «ультра-ГМО-продукты», снабжать близлежащий городок едой и отбиваться от диких мутировавших животных. https://youtu.be/bejbt8FHGFs Среди особенностей игры: • прокачка фермы, оружия и персонажа (некоторые апгрейды переносятся из забега в забег), • элементы «рогалика», • возможность отыскать любовь всей своей жизни, которая будет помогать на ферме, • возможность подружиться с местной живностью и припахать её к ежедневной фермерской рутине, • возможность превращать трупы врагов в удобрения. Atomicrops анонсировали ещё в апреле 2019-го, но на E3 стало известно, что игра станет эксклюзивом Epic Games Store. Судя по всему, сначала симулятор полубезумного фермера пройдёт испытания в раннем доступе. Запуск Atomicrops состоится в течение 2019-го на PC и в 2020-м на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  15. Некий пользователь под ником Vasyan777 (он же Mr. Vasily) собирал модификацию Doom Remake 4 на основе первой Doom. Как это часто случается, деятельностью энтузиаста заинтересовались правообладатели: после обращения ZeniMax Васяну пришлось остановить разработку игры. Сам Васян описывает Doom Remake 4 как набор модов. Они добавляли в игру текстуры высокого разрешения с материалами PBR, трёхмерные модели для каждого объекта и противника, динамическое освещение, шейдеры, постэффекты, новый интерфейс (доработанный DoomVisor), а также больше кровищи, мяса и прочей расчленёнки. 10 июня на форуме PC Gaming Wiki выложили письмо от юристов ZeniMax Media, которое прислали Васяну. Если что, ZeniMax — это владельцы Bethesda, а в семейство Bethesda входит id Software. Поэтому именно ZeniMax начала защищать свою интеллектуальную собственность и заявила, что «мистер Василий» нарушает её права. https://youtu.be/cUNv1FiuxJo Юристы ZeniMax потребовали немедленно прекратить разработку ремейка, убрать упоминания с социальных страниц автора и уничтожить все материалы проекта. Время на исполнение — до 20 июня. Васян уже удалил страницу на сайте Mod DB. Перед этим он написал, что подозревал о таком исходе. Васян проконсультировался с правовыми специалистами: они сказали, что у него высокие шансы выиграть спор в суде, однако для этого понадобится больше года и около 100 000 долларов. Таких денег у Васяна нет, поэтому он решил подчиниться требованиям ZeniMax. Как добавляет PC Gamer, Васян пытался ублажить ZeniMax, опубликовав новый билд. Раньше Doom Remake 4 был самостоятельной модификацией, а после апдейта стал требовать наличия легально приобретённой копии Doom. Как вы понимаете, юристов ZeniMax это не удовлетворило. https://youtu.be/0cozPE6eqYU [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  16. Один из самых неожиданных анонсов E3 2019 — Blair Witch, новый хоррор по мотивам «Ведьмы из Блэр». Разработчики — Bloober Team, создатели Observer и Layers of Fear. Сотрудница Game Informer побеседовала с разработчиками и выяснила охапку любопытных подробностей. Сюжет • Главные герои — Эллис, бывший офицер полиции с тёмным прошлым, и его пёс Пуля. Они входят в группу, которая ищет пропавшего мальчика Питера. Но Эллис опаздывает на розыски, поэтому группа отправляется без него — он должен их нагнать. Эллис общается с напарниками по рации. • Антураж у Blair Witch тот же, что и у первого фильма: поклонники серии узнают некоторые локации и ситуации. При этом сюжетная линия в игре совершенно другая. • В игре много диалогов. • В Blair Witch несколько персонажей, но о них не рассказывают — это было бы спойлером. • Все события игры станут каноничными для вселенной «Ведьмы из Блэр». Ужасы • Элементов выживания будет мало — Blair Witch сосредоточится на психологизме и эмоциях. • Время действия игры — 1996 год. Его выбрали не для того, чтобы избежать наследия посредственных сиквелов фильма, а чтобы ограничить количество высокотехнологичных девайсов вокруг. По мнению разработчиков, они портят хорроры: мол, герои могут просто достать смартфон, включить GPS и свалить из жуткого места. • Blair Witch исключительно синглплеерная. Для наилучших впечатлений авторы рекомендуют классический набор любителя ужастиков: быть одному дома, сидеть в темноте, надеть наушники. • В игре постараются передать ощущение загадочности, когда не понимаешь, реально ли то, что ты видишь, или это уже едет крыша. • Авторы планируют показать ведьму из Блэр не как существо из плоти и крови, а как могущественную силу. Игроки ведьму не увидят, но обязательно почувствуют её присутствие. Геймплей • Прохождение займёт почти шесть часов. • Геймплей базируется на Layers of Fear и Observer. • Врагам можно дать отпор, но вы их не убиваете, а отпугиваете. • Боевая система напоминает об Alan Wake: главный герой тоже орудует фонариком. • «Ведьма из Блэр» — фильм в жанре «найденная плёнка», но игра будет несколько другой. Камера останется важной частью повествования: протагонист сможет смотреть записи того, что происходило раньше. Однако авторы не станут заставлять использовать камеру всё время, как было в Outlast. • Пример головоломки в Blair Witch: отмотав запись на найденной плёнке, можно изменить реальность вокруг себя. Например, поставить видео на паузу в тот момент, когда дерево рядом ещё не упало, и тогда оно перестанет преграждать вам путь. Собака • Авторы хотят, чтобы в процессе прохождения геймеры привязались к собаке. • Если с собакой случится что-то плохое, это повлияет на персонажа и геймплей. • По мнению авторов, пёс — отличная компания для главного героя хоррора. Животное несколько развеивает атмосферу одиночества. • Разработчики не хотели делать пса слишком похожим на настоящего, потому что тогда он бы постоянно отвлекался и не выполнял геймплейные задачи. Вместе с тем пёс не должен быть всезнающим ИИ. Bloober Team старалась отыскать баланс между естественным собачьим поведением и полезностью для игрока. • Собаке можно отдавать команды, но она способна действовать самостоятельно: привести игрока куда-то, что-то показать или принести. «Пёс умеет очень многое», — уверяют разработчики. *** Blair Witch выходит уже 30 августа. Платформы — только Xbox One и PC. https://youtu.be/5v5s-SbfvLw [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  17. E3 2019 завершена и для разработчиков, и для посетителей. Организаторы выставки поделились некоторыми достижениями и объявили дату для следующего года. Ничего непредсказуемого не произошло: E3 2020 пройдёт с 9-го по 11 июня в Лос-Анджелесе. Соответственно, презентации издателей начнут проводить где-то с 6 июня. Статистика E3 2019: • 66 100 посетителей — на 3 000 меньше, чем в прошлом году. • Свои продукты представили свыше 200 организаций. • Четверть посетителей побывала на E3 впервые. • В «Твиттере» насчитали 3.2 миллиона бесед, связанных с E3. • Обсуждения E3 Coliseum привлекли свыше 1.2 миллиона зрителей. Аналитик Дэниел Ахмад (Daniel Ahmad) также приводит списки самых популярных роликов с E3 2019. Лидеры по количеству просмотров среди игр — учитываются рекламные показы и перезаливы на неофициальных каналах. Лидеры по количеству просмотров среди отдельных роликов. Лидеры по количеству лайков на один дизлайк. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  18. Ещё до того, как народный гнев вокруг No Man’s Sky сошёл на нет, у игры сформировалось крепкое фанатское сообщество. Оно продолжает поддерживать Hello Games: накануне поклонники собрали денег на билборд с благодарностями. На краудфандинговом сайте Go Fund Me появилась кампания по сбору средств на рекламное место возле офиса Hello Games. Пользователь под ником Cam G собирается разместить там послание «Спасибо, Hello Games» от имени сообщества NoMansSkyTheGame на Reddit. На картинке ниже вы можете посмотреть, какой дизайн придумал Cam G для билборда. Фанат признаётся, что картинка простенькая, и готов поменять её на что-нибудь поинтереснее. Как говорит Cam G, обычно рекламные места приходится бронировать за несколько месяцев или даже лет до нужного времени. Но пользователю удалось отыскать слот на две недели в двух минутах езды от офиса Hello Games, и рекламу готовы повесить с 12 августа 2019-го. Чтобы воспользоваться шансом, Cam G и обратился к сообществу. Он хотел собрать 1 750 долларов США, а в итоге всего за день получил 3 000 долларов от 192 человек. Сборы будут идти до 14 июля. Кроме бронирования рекламного места Cam G собирается подарить Hello Games ящик пива и ваучер на поход в ресторан. Так как идея оказалась популярной, избыток денег поклонник потратит на то, чтобы накупить видеоигр и отправить их больным детям. Шон Мюррей (Sean Murray) уже отреагировал на проявление фанатской любви. our community has bought the billboard outside our office to say Thank You Oh. My. God.https://t.co/oGTjFI4WWG— Sean Murray (@NoMansSky) June 13, 2019 [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  19. Команда Team Cherry подготовила для посетителей E3 2019 демоверсию Hollow Knight: Silksong. Похоже, нормально записывать видео было нельзя, а вот сделать «экранку» — это пожалуйста. Таким образом портал IGN показал 16 минут геймплея за Хорнет. Как говорят очевидцы, демо запускали на Nintendo Switch. Туда входили два уровня: один — из начала игры, а второй (который показывают в видео) — из середины. Среди особенностей Silksong автор Kotaku отмечает способность Хорнет цепляться за края — это, дескать, сильно отличает продолжение от оригинала. В целом Silksong хвалят: боевая система и путешествия по миру достаточно сложные, графика красивая, звук отличный. «Всё было на своём месте», — говорит автор Kotaku. Даты релиза у Hollow Knight: Silksong пока нет. Как заявили на презентации Nintendo Direct, игра выйдет «скоро». Первым делом Silksong посетит PC и Nintendo Switch. https://youtu.be/acBIdFBJoIU Дополнение от 12:19 МСК: геймплей Silksong также показывали на трансляции Nintendo Treehouse. Без «экранок» — всё прилично! https://youtu.be/Y8lvHT_IQbM [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  20. В настольной Magic: The Gathering существует формат «Модерн», где можно играть всеми картами за последние 16 лет. Впервые в истории «Магии» для этого формата выпустили особую коллекцию карт — «Горизонты Модерна». В набор входят примерно 200 новых карт и 40 перепечаток. Все они станут частью «Модерна», но не попадут в «Стандарт». Некоторые из 240 карт «Горизонтов» окажутся весьма мощными. Для тех, кто следит за событиями во вселенной Magic: The Gathering, «Горизонты Модерна» припасли дебюты персонажей — впервые в виде карт появятся Урза и Ягмот. В «Горизонтах» полным-полно отсылок и даже шуток на тему любимых в сообществе карт, поэтому давние поклонники игры получат особое удовольствие от набора. Ниже — некоторые иллюстрации с карт «Горизонтов». Обратите внимание: «Горизонты Модерна» доступны только в настольной Magic: The Gathering и не появятся в компьютерной MTG Arena. Ваш единственный шанс сыграть в обновлённый «Модерн» — сходить в ближайший магазин. В эти выходные по всей России проводятся игры, посвящённые «Горизонтам Модерна». Кроме того, с 14 июня (то есть с сегодняшнего дня) вы можете приобрести комплекты с картами из нового набора. Отыскать ближайшее место, где организовывают битвы в Magic: The Gathering и продают комплекты «Горизонтов Модерна», можно через официальный локатор. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  21. Быть может, когда произойдёт ядерный апокалипсис, горстка выживших набредёт на остов старенького автомобиля Tesla, внутри которого обнаружит чудом уцелевший бортовой компьютер с Fallout Shelter… Стоп, чего? Да, Bethesda анонсировала игру для электромобилей Илона Маска (Elon Musk). Анонс состоялся во время беседы между Маском и главой Bethesda Game Studios Тоддом Говардом (Todd Howard) на мероприятии E3 Coliseum. Кроме того, Говард сказал, что сам является владельцем автомобиля Tesla и купил свою модель с «ультранастройками». Маск также заявил, что на Tesla появится YouTube и Android-гонка Beach Buggy Racing 2, управление в которой осуществляется с помощью собственного автомобильного руля. Конечно, крутить баранку, одновременно играя в игру и размазывая по асфальту пешеходов, не дадут — все игры на автомобилях Tesla работают, только когда машина находится в припаркованном режиме. Компанию Fallout Shelter, не считая уже вышедший на Tesla набор классических игр Atari, составит Cuphead, которая пару недель назад тоже собралась в гости к Илону Маску. Но мы знаем, что больше всего волнует вас и Тодда Говарда — перенос The Elder Scrolls V: Skyrim на Tesla! В ответ на призыв из зала портировать «Скайрим» глава Bethesda отшутился, сказав: «Мы начнём с малого». Fallout Shelter изначально появилась на устройствах под управлением Android и iOS, а затем постепенно добралась до PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  22. Популярнейшая модификация для Dota 2 под названием Auto Chess недавно замахнулась на две самостоятельные игры: одна — от оригинальных авторов (она станет эксклюзивом Epic Games Store), а другая — от самой Valve. Последняя сегодня стала доступна обладателям боевого пропуска для Dota 2. Игра, как и предполагалось, получила названием Dota Underlords. В блоге по случаю запуска компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) пишет, что открытая «бета» стартует примерно через неделю после стресс-теста серверов от владельцев боевого пропуска. Ранняя версия Dota Underlords включает в себя следующее: • онлайн-игра против семи других игроков, • тренировка против «продвинутых» ботов с выбором сложности, • возможность собрать группу для игры онлайн или против компьютера. Те, у кого есть боевой пропуск, могут найти ссылку для добавления Dota Underlords в свою библиотеку Steam на панели инструментов Dota 2. https://www.youtube.com/watch?v=i2WgCptuVvw Вместе с началом открытого бета-тестирования игра станет доступна всем бесплатно в Steam (Windows, Mac и Linux), а также на Android и iOS. В это же время подоспеет первая партия грядущих функций: • ранговый матчмейкинг, • кросс-плей для всех устройств, • перенос прогресса между всеми устройствам. Чтобы сделать свои «Автошахматы» как можно лучше, Valve просит пользователей делиться отзывами о Dota Underlords — это можно сделать через кнопку «Отправить отзыв» (Submit Feedback) на главном экране игры. Если компания ничего кардинально не поменяла в изначальной геймплейной формуле, то суть игры такова: сражение происходит на доске восемь на восемь клеток, куда игрок выставляет фигуры. Последние покупаются за золото в начале каждого раунда из случайной подборки. У каждого игрока в матче есть своё поле. В каждом раунде на верхней половине вашего поля появляются клоны фигур другого геймера. Если на вашей доске не осталось союзных существ, у вас отнимается здоровье по количеству противников на поле. Задача — победить всех оппонентов. Напомним, что в начале этого года оригинальный мод стал одной из самых быстрорастущих игр в Steam. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  23. С момента анонса Dying Light 2 на прошлой E3 разработчики из Techland довольно неохотно делились геймплейными кадрами из игры. Исправиться они решили на E3 нынешней, показав прессе 13-минутное видео с игровым процессом, которое вы найдёте далее по тексту. Кроме того, на официальном YouTube-канале Dying Light лежит интервью с главным дизайнером игры Тымоном Смекталой (Tymon Smektala). Если вам лень смотреть самим (там есть русские субтитры!), ниже мы привели главные факты из разговора. • Игровой мир в сиквеле в четыре раза больше, чем в оригинале, и разделён на семь районов, при перемещении между которыми не будет загрузочных экранов. Районы сильно отличаются друг от друга — в них разные возможности для паркура, враги и игровые механики. • В игре нет неприступных стен: всё окружение сделано так, чтобы с ним можно было взаимодействовать — например, взобраться на каждое здание и захватить любой объект крюком-кошкой. Паркур на этот раз постарались максимально смешать с «боёвкой». • Возможность изменять город — самое важное нововведение Dying Light 2, по мнению Смекталы. Решения игрока оказывают значительное влияние на игровой мир. Так, вы сможете уничтожить часть города, из-за чего потеряете тамошних персонажей, задания и предметы. https://www.youtube.com/watch?v=HoTJCQfpokU • Увидеть весь припасённый контент можно только при осторожной игре, которая требует взвешенных решений. Для этого придётся внимательно общаться с NPC. Судя по словам Смекталы, в кооперативе вы попадёте в мир одного из участников, потому что у разных людей миры со временем могут существенно различаться. • Большим отличием от первой части станет появление множества врагов-людей. Похоже, разработчики стараются наделить их продвинутым искусственным интеллектом — так, человеческие оппоненты будут заходить с флангов, использовать неожиданные оружие и инструменты и всячески хитрить. • Все виды зомби из оригинальной игры останутся на месте, но их ряды пополнят новые разновидности. О последних Смектала обещал рассказать в ближайшем будущем в рамках крупного объявления. Dying Light 2 выйдет весной 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. https://www.youtube.com/watch?v=UDIsKSUQG4s [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  24. Если вы ждали, что Shenmue III закончит историю мести главного героя, Рё Хадзуки, то спешим вас огорчить (а может, и обрадовать!): триквел не то что не приблизится к финалу — он даже не достигнет середины всей эпопеи. В беседе с USgamer создатель Shenmue Ю Судзуки (Yu Suzuki) заявил, что события триквела вместе с событиями предыдущих двух частей составят лишь 40 % всего пути. В общем, если последующие игры серии продолжат развивать сюжет с такой же нерасторопностью и будут выходить так же редко, то ждать развязки нам придётся до самой старости. Вдобавок разработчик признался, что создание игры было не из простых, но результат того стоил: «Честно говоря, в самом начале проекта мы думали, что не сможем сделать полноценную Shenmue. Но теперь я могу сказать, что уверен — это полноценная Shenmue». Кроме того, Судзуки прокомментировал содержание пострелизного контента Shenmue III, сказав, что отчасти добавки сделают упор на квесты, а отчасти — на экшен. Напомним, что недавно Shenmue III снова перенесли — новой датой релиза значится 19 ноября. По словам Судзуки, новый срок выхода, скорее всего, станет окончательным, однако отметим, что подобное мы уже слышали от него раньше. Игра заглянет на PlayStation 4 и PC через Epic Games Store. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  25. Не так давно DONTNOD Entertainment поделилась новостями о психологическом триллере Twin Mirror. В суматохе PC Gaming Show мы обошли их вниманием, хотя эти известия вряд ли оставят поклонников творчества студии равнодушными. Исправляемся! Во-первых, разработчики сообщили, что релиз игры состоится не в 2019 году, как планировалось изначально, а в 2020-м. Дополнительное время нужно команде для того, чтобы повысить качество финального продукта. Во-вторых, PC-версия игры на 12 месяцев станет эксклюзивом Epic Games Store. По словам DONTNOD, сотрудничество с Epic обеспечит разработчикам «более выгодное распределение дохода» — речь, по всей видимости, о том, что Epic Games Store забирает лишь 12 % выручки (доля Steam, напомним, составляет 30 %). Кроме того, DONTNOD приобрела права на Twin Mirror у издательства Bandai Namco Entertainment. Последнее будет отвечать за издание, маркетинг и распространение игры на PlayStation 4 и Xbox One. Twin Mirror расскажет об американском журналисте Сэме. Он вернулся в родной город Бассвуд на похороны друга и попал в неприятную историю, в которой замешаны воображаемый двойник, частичная потеря памяти и сложные отношения с местными жителями. Подробнее об игре читайте в наших новостях. We’re also happy to announce that we will bring Twin Mirror to the Epic Store at the launch. We’ll share more information about the game as soon as we can!— Twin Mirror (@TwinMirrorGame) 10 июня 2019 г. [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  26. Недавно Ubisoft устроила презентацию Watch Dogs: Legion в рамках E3 2019. На YouTube уже появилась 30-минутная запись геймплея. Напомним, что в основе механики Legion лежит возможность играть за любого NPC, обитающего в антиутопическом Лондоне. В данном ролике разработчики показывают геймплей за нескольких протагонистов, включая бойкую старушку. Пожилая женщина входит в категорию персонажей с низкой подвижностью — такие герои делают то же самое, что и другие, только медленнее. Для того чтобы случайный прохожий стал нашим подопечным, нужно принять его в ряды организации DedSec. У каждого NPC есть шкала отношения к хакерской группировке — оно может быть нейтральным, положительным или отрицательным. Чтобы завербовать цель, надо изменить её жизнь в лучшую сторону — например, выполнить несколько поручений. Авторы экшена уверяют, что у каждого персонажа есть свои особенности, распорядок дня и даже родственники. Этих родственников можно отыскать, и, если вы плохо с ними обойдётесь, отношение пострадавшего NPC к членам сопротивления ухудшится. Помимо всего прочего, в видео продемонстрированы знакомые аспекты хакерского боевика в открытом мире — разработчик катается на машине, взламывает технику, использует дрона-паука и неловко стелсит. Watch Dogs: Legion посетит PC, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia 6 марта 2020-го. Прочие подробности об игре ищите в этой заметке. https://www.youtube.com/watch?v=g075jpjQu-c [читать новость и комментировать] Просмотр полной статьи
  1. Load more activity


×
×
  • Create New...